Объяснение:
Со всех вокзалов отправляются пригородные электропоезда (электрички). Два вокзала, Курский и Белорусский, пропускают транзитные поезда дальнего следования. С трёх вокзалов (Киевский, Павелецкий, Белорусский) существует движение электропоездов-«аэроэкспрессов» до аэропортов («Внуково», «Домодедово», «Шереметьево»).
Со всех вокзалов есть пересадка на станции Московского метрополитена, при этом Кольцевая линия связывает все вокзалы, кроме Рижского и Савёловского, которые в перспективе будут связаны Большой кольцевой линией.
Перечень различных рекордов скорости, установленных на рельсовых путях. Хотя традиционно под рельсовыми транспортными средствами подразумеваются поезда, которые едут колёсами по рельсам, многие из приведённых ниже транспортных средств существенно отличаются от этого. Так абсолютный рекорд скорости на рельсах был установлен американским беспилотным аппаратом, представляющим собой салазки с ракетным двигателем и составляет 10 400 км/ч (8,5 Маха). Для пилотируемых ракетных санок рекорд скорости составляет 1017 км/ч.
Из поездов рекорд принадлежит японскому MLX01 на магнитной подушке, который на линии JR-Maglev в апреле 2015 года установил рекорд скорости 603 км/ч. Из обычных поездов рекордсменом является французский TGV, разогнавшийся в 2007 году до скорости 574,8 км/ч.
Что же до скоростей в обычной эксплуатации, то здесь рекорд принадлежит поездам на китайской линии Пекин—Шанхай, которые развивают среднюю скорость 330 км/ч (при максимально допустимой 380 км/ч).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В качестве чего использовали игру Футбол в Древнем Риме
Гарпастум - древнеримская игра с мячом. Вот что о ней рассказывает Поллукс: «Игроки разделяются на две команды. Мяч помещают на линию в центре площадки. На обоих краях площадки за спиной у игроков, каждый из которых стоит на отведенном ему месте, проводят еще по линии. За эти линии полагается занести мяч, причем совершить оный подвиг сподручно, лишь распихивая игроков соперничающей команды». Мяч нужно было провести между двумя стойками, причем для остановки противника дозволялись любые приемы. Важным правилом гарпастума было то, что блокировать разрешалось только игрока с мячом. Это ограничение привело к развитию сложных комбинаций пасов. Ноги в гарпастуме почти не использовались, поэтому можно говорить о его сходстве с регби. Юлий Цезарь, который, предположительно, и сам играл в гарпастум, использовал эту игру для поддержания физической формы и боеготовности своих солдат.