klimenokvapeshop1408
?>

Частный спортивный клуб фигурного катания «Престиж» проводит обучение детей и взрослых фигурному катанию в Олимпийском парке г. Сочи. Среди задач школы - полноценное развитие ребенка: комплексная спортивная подготовка и совершенствование творческих навыков. Занятия в клубе проходят как по оздоровительному, так и по спортивному направлению. Все направления включают в себя тренировки на льду, общую и специальную физическую подготовку, хореографию. Благодаря удобному графику обучения, фигурное катание для детей органично дополняет привычный ритм жизни дошкольников и школьников. Тренерский состав школы включает ведущих специалистов с большим стажем работы с детьми и подростками, в том числе кандидатов и мастеров спорта, а также Чемпионов России по фигурному катанию. Основные виды услуг школы: групповые и индивидуальные тренировки в детских и взрослых группах. Школа регулярно проводит соревнования. За два года существования, школа «Престиж» вышла на уровень самоокупаемости, но рост доходов от продажи услуг прекратился. В условиях повышения арендной платы за лед, возникла реальная угроза закрытию школы. В качестве группы консультантов по маркетингу разработайте предложения по совершенствованию коммерческой деятельности школы «Престиж». Основной упор следует сделать на содержание продуктовой политики, ценообразованию и продвижению услуг, а также – определению ключевых показателей эффективности маркетинга.

Другие предметы

Ответы

mikchaylovaalex
1. Слагаемые нужно записывать в столбик друг под другом так, чтобы разряд находился строго под соответствующим ему разрядом.
2. Сложение нужно начинать с разряда единиц переходя далее справа налево (разряд десятков, разряд сотен и так далее).
3. Если при сложении получается однозначное число, то оно записывается под слагаемым в этом же разряде, а если двузначное — то единицы записываются под слагаемым в этом же разряде, а число десятков переходит в результат сложения следующего разряда.
4. Если при сложении в предыдущем разряде получается двузначное число, то результат сложения в этом же разряде увеличивают на число десятков, получившихся при сложении в предыдущем разряде.
5. Если в данном разряде представлено только одно слагаемое и не было перехода через разряд в предыдущем разряде, то это слагаемое записывают под чертой в сумму этого разряда. Если в данном разряде представлено только одно слагаемое и был переход через разряд в предыдущем разряде, то результат сложения в этом разряде увеличивают на единицу.
6. Сложение заканчивается тогда, когда оно выполнено в старшем разряде слагаемых. Если в этом разряде происходит переход через разряд, то в следующем разряде искомого результата записывают число 1 и завершают сложение
fouettearoma
1. Вычитаемое нужно записывать в столбик под уменьшаемым так, чтобы разряд находился строго под соответствующим ему разрядом.
2. Вычитание нужно начинать с разряда единиц переходя далее справа налево (разряд десятков, разряд сотен и так далее).
3. Нужно осуществить переход через разряд — «занять» десяток у следующего слева разряда.
4. Результат вычитания записывается под этими же разрядными единицами. При вычитании в следующем разряде нужно не забыть, что количество его единиц стало меньше.
5. Если в данном разряде при вычитании было заимствование из следующего слева разряда, то возможно два случая. Первый — при заимствовании из следующего слева разряда в нём осталось достаточно количества единиц для выполнения последующего вычитания. Например, 234 — 15 = 219. При вычитании в разряде единиц необходимо «занять» десяток у следующего разряда десятков слева. В этом разряде десятков останется 2 единицы, что досточно для вычитания из этого разряда единицы разряда десятков. Второй — при заимствовании из следующего слева разряда в нём осталось недостаточное количество единиц для выполнения последующего вычитания. Например, 234 — 35. При вычитании в разряде единиц необходимо «занять» десяток у следующего разряда десятков слева. В этом разряде десятков останется 2 единицы, что недостаточно для вычитания из этого разряда трёх единиц разряда десятков. Необходимо «занять» сотню у следующего разряда сотен слева.
6. Вычитание заканчивается тогда, когда оно выполнено в старшем разряде уменьшаемого. Если в этом разряде не происходит вычитание, то количество единиц переписывают в значение разности строго под этим разрядом и завершают вычитание

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Частный спортивный клуб фигурного катания «Престиж» проводит обучение детей и взрослых фигурному катанию в Олимпийском парке г. Сочи. Среди задач школы - полноценное развитие ребенка: комплексная спортивная подготовка и совершенствование творческих навыков. Занятия в клубе проходят как по оздоровительному, так и по спортивному направлению. Все направления включают в себя тренировки на льду, общую и специальную физическую подготовку, хореографию. Благодаря удобному графику обучения, фигурное катание для детей органично дополняет привычный ритм жизни дошкольников и школьников. Тренерский состав школы включает ведущих специалистов с большим стажем работы с детьми и подростками, в том числе кандидатов и мастеров спорта, а также Чемпионов России по фигурному катанию. Основные виды услуг школы: групповые и индивидуальные тренировки в детских и взрослых группах. Школа регулярно проводит соревнования. За два года существования, школа «Престиж» вышла на уровень самоокупаемости, но рост доходов от продажи услуг прекратился. В условиях повышения арендной платы за лед, возникла реальная угроза закрытию школы. В качестве группы консультантов по маркетингу разработайте предложения по совершенствованию коммерческой деятельности школы «Престиж». Основной упор следует сделать на содержание продуктовой политики, ценообразованию и продвижению услуг, а также – определению ключевых показателей эффективности маркетинга.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

al2nik2ol
Ivan500
avdeevau807
luxoutlet
Манько_Панферов
lionmost6979
Vip2002www86
владимировнаКлютко
спец387
Андреевич-Екатерина1974
Marianna45
kotsur
Хачатурович978
tarja4140
Владимирович_Слабый