1.Естественные (природные) экологические системы являются самодостаточными, сбалансированными экологическими единицами с высокой долей естественного биоразнообразия, существующие без вмешательства человека. Примеры: леса, моря, реки, степи, пустыни и т.
2.Искусственные экосистемы — это экосистемы, созданные человеком, например, агроценозы, природно-хозяйственные системы или Биосфера
Искусственные экосистемы имеют тот же набор компонентов, что и естественные: продуценты, консументы и редуценты, но есть существенные отличия в перераспределении потоков вещества и энергии.
Объяснение:
А) Духовность человека проявляется в его потребности и познавать мир, самого себя и свое место в мире, в стремлении создавать новые формы общественной жизни в соответствии с познанными законами человеческой природы.
Б) Духовность человека зависит от ориентации его «Я».. . От выбора приоритетов, если хотите...
В) Пища для души – это размышления о вопросах Бытия. Чтобы расти духовно, необходимо знать, что духовность является внутренним достоинством, которое никак не выражают.
Г) Углубленное изучение данных вопросов дает возможность оценить влияние двуязычия на мировоззрение и в целом на духовный мир личности, определить методы и приемы оптимизации формирования ее духовного мира посредством билингвизма. (Духовный мир в рамках философского анализа можно определить как состояние сознания, отражающее современную картину мира, доминирующий тип ценностных установок и волевых устремлений личности, определяющих ее включенность в общественную жизнь и культуру социума и обеспечивающих человека осознанно управлять своим поведением и деятельностью, осмысленно регулировать свою социальную активность, достигать свободы существования в данных объективных условиях и субъективных факторах.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте. Спишите предложения. Тихо веет осенний ветерок. Жёлтый листочек упал с берёзки. Художник рисует осенние листья.
Докажите, что выделенные слова являются второстепенными членами предложения.
Все эти слова не составляют основу предложения, а поясняют и уточняют главные члены предложения, следовательно, являются второстепенными членами предложения.
На какие вопросы отвечают второстепенные члены каждого предложения? Какие слова они поясняют?
Ветерок (какой?) осенний. Веет (как?) тихо.
Листочек (какой?) жёлтый. Упал (откуда?) с берёзки.
Рисует (что?) листья. Листья (какие?) жёлтые.