ответ:Известно, что во многих развитых странах мира существует практика обращения главы государства с Посланием к национальному парламенту по самым важным и актуальным во политического, социально-экономического и демократического развития.
Думаю, что такой демократический метод государственного управления сегодня особенно востребован и созвучен проводимым в Узбекистане широкомасштабным реформам, прежде всего, принципу диалога с народом, и служит дальнейшему повышению эффективности нашей деятельности.
В сегодняшнем собрании наряду с членами Сената и депутатов Законодательной палаты Олий Мажлиса также посредством видеоконференцсвязи участвуют депутаты районных, городских и областных Кенгашей, руководители органов исполнительной власти и хозяйственного управления всех уровней.
Позвольте представить вашему вниманию Послание, посвященное основным итогам работы, осуществленной в 2017 году, который ознаменовал начало нового этапа нашего развития, и приоритетным направлениям социально-экономического развития Республики Узбекистан в 2018 году.
Для выполнения задач, предусмотренных на этот год в Стратегии действий по дальнейшему развитию нашей страны, были мобилизованы все силы и возможности государства и общества.
Важнейшим шагом на этом пути стало осуществление мер, намеченных в Государственной программе “Год диалога с народом и интересов человека”.
Следует отметить, что наш народ широко поддерживает проводимые в стране масштабные реформы. Первые результаты этих преобразований сегодня находят отражение в жизни соотечественников, растет их социальная активность, уверенность в завтрашнем дне.
Каждое решение, касающееся жизни страны, мы принимаем на основе непосредственного диалога с народом, с учетом мнений общественности. Краеугольным камнем нашей деятельности становится принцип “Не народ служит государственным органам, а государственные органы должны служить народу”.
Работники государственных органов, прежде всего руководители, не ограничиваясь кабинетной работой, выезжают на места, занимаются практическим решением самых актуальных проблем населения.
В этом смысле мы с полной уверенностью можем сказать, что в истории Узбекистана 2017 год стал годом создания новой системы прямого диалога с народом, эффективного решения его жизненных проблем.
кст,это всё президент говорит.
Церковно-прихо́дские школы (ЦПШ) — в России начальные школы при церковных приходах, находились в ведении духовного ведомства, то есть Святейшего правительствующего синода.
В одноклассных ЦПШ изучали Закон Божий, церковное пение, письмо, арифметику, чтение. В двухклассных школах, кроме этого, изучалась история.
ервые школы были созданы в XVII веке в Москве. По утверждению историка П. Н. Сенько, первыми можно считать школы Чудова монастыря, созданную в 1653 году, и монастыря, созданную в 1665 году. Церковные школы были важной частью образования, и в 1698—1699 годах император Пётр I обсуждал с патриархом Адрианом возможность создания Академии наук[2].
После школьной реформы 1804 года работа школ существенно изменилась[3].
К 1861 году духовенство основало свыше 18 тысяч начальных училищ, за которыми закрепилось название «церковно-приходских школ» (употреблялись также названия: «священнические школы», «церковные школы», «школы для поселянских детей»). Видную роль в церковно-школьном движении 1860—1870-х годов сыграл Сергей Рачинский.
Рас церковно-приходских школ вызвало недовольство как со стороны чиновничьей бюрократии, так и со стороны многих земств. В 1870-х годах Министерство народного Российской империи фактически подчинило церковные школы своему административному управлению. Многие церковные училища перешли в ведение земств.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте. Измените каждое слово так, чтобы в нём парный по глухости-звонкости согласный звук оказался перед согласным звуком. Сладок — сладкий, низок — ..., крепок — ..., ловок
Слáдок - слáдкий, ни́зок - ни́зкий, крéпок - крéпкий, лóвок - лóвкий, рóбок - рóбкий, мя́гок - мя́гкий, дéрзок - дéрзкий, рéдок - рéдкий, мéток - мéткий.