Work in pairs and roleplay the conversations. Student A, look below. Student B, look at page 119. — Работайте в парах и разыгрывайте беседы. Студент А, смотрите ниже. Студент B, смотрите на стр. 119.
Student A
1. You saw an ad for a job with a package holiday company. Phone and ask for the information below. — Вы видели объявление о работе в туристической компании. Позвоните и спросите информацию ниже.
• length of contract — продолжительность контракта
• country/location — страна / место
• working hours — рабочее время
• interview date — дата интервью
2. You work for a department store and advertised for trainee managers. Answer Student B’s questions using the prompts below. — Вы работаете в универмаге и ищите менеджеров-стажеров. Ответьте на вопросы студента B, используя подсказки ниже.
• interview: July 11th — интервью: 11 июля
• start 3rd August — начать 3 августа
• working hours: 9.30-5.30, five days a week — рабочее время: 9.30-5.30, пять дней в неделю
• training period: six months — период обучения: шесть месяцев
• salary/holidays: £14,000 a year/four weeks — зарплата / отпуск: 14 000 фунтов стерлингов в год / четыре недели
Student В
1. You work for a package holiday company and advertised for representatives in Greece. — Вы работаете в туристической компании и ищите представителей в Греции.
Answer Student A’s questions using the prompts below. — Ответьте на вопросы студента A, используя подсказки ниже.
• contract: June 1st — September 31st — контракт: с 1 июня по 31 сентября
• location: on Corfu, a Greek island — место: на острове Корфу, греческом острове
• working hours: mornings/evenings/six days a week — рабочее время: утро / вечер / шесть дней в неделю
• interview date: April 14th — дата собеседования: 14 апреля
2. You saw an ad for a trainee manager in a department store. Phone the recruitment manager and ask for the information below. — Вы видели объявление для менеджера стажера в универмаге. Свяжитесь с менеджером по найму и запросите информацию ниже.
• interview and start dates — интервью и даты начала
• working hours/days off — рабочее время / выходные дни
• length of training — продолжительность обучения
• salary/holidays — зарплата / отпуск
allo22-27
20.08.2021
Новые вакансии в вертикальной мобильности открывает индустриализация. Развитие промышленности три столетия назад привело к расслоению крестьянства и превращению его части в пролетариат. На более поздней стадии индустриализации рабочий класс стал самой многочисленной частью занятого населения. При этом основным каналом вертикальной мобильности служила система образования.
Социальная мобильность отражает степень реализации различными обществами идеала равных возможностей. Социологические данные указывают на то, что ни одно из современных обществ не приблизилось к тому, чтобы дать всем своим членам равные шансы для получения желаемого статуса. Во всех индустриальных обществах классовое положение семьи играет важную роль в определении статуса детей. В то же время ни одно современное общество не отказывает мужской части населения в возможности продвижения вверх по социальной лестнице. В каждой стране, о которой имеются статистические данные, значительная часть граждан достигала более высокого или низкого статуса в сравнении с предыдущим поколением.
seymurxalafov05
20.08.2021
Проанализировав литературу, можно описать, как готовятся краски. Сначала ищут сырье. Это может быть уголь, мел, глина – любой природный материал. Сырье нужно очистить от посторонних примесей. Затем материалы необходимо измельчить до порошка. Всё это можно сделать в домашних условиях. Затем сырьё нужно смешать со связующим веществом. В качестве связующего вещества можно использовать: яйцо, масло, воду, воск, клей, мёд. Краску нужно хорошо промешать, чтобы не было комочков. Получившуюся краску можно использовать для рисования.
Выяснив состав красок, узнав о процессе приготовления красок, я поняла, что смогу сделать некоторые краски сам.
Для проведения экспериментов мне надо было раздобыть природное сырьё и связующие вещества. В моем распоряжении оказались такие связующие, как клей, мёд, яйцо и вода. Один и тот же цвет могут давать разные виды сырья. Но мы использовали морковь, свёклу, хну, мел, уголь, апельсин, кофе, клюкву, желток, голубику и черемшу. Я составила общий план для всех экспериментов.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Work in pairs and roleplay the conversations. Student A, look below. Student B, look at page 119. — Работайте в парах и разыгрывайте беседы. Студент А, смотрите ниже. Студент B, смотрите на стр. 119.
1. You saw an ad for a job with a package holiday company. Phone and ask for the information below. — Вы видели объявление о работе в туристической компании. Позвоните и спросите информацию ниже.
• length of contract — продолжительность контракта
• country/location — страна / место
• working hours — рабочее время
• interview date — дата интервью
2. You work for a department store and advertised for trainee managers. Answer Student B’s questions using the prompts below. — Вы работаете в универмаге и ищите менеджеров-стажеров. Ответьте на вопросы студента B, используя подсказки ниже.
• interview: July 11th — интервью: 11 июля
• start 3rd August — начать 3 августа
• working hours: 9.30-5.30, five days a week — рабочее время: 9.30-5.30, пять дней в неделю
• training period: six months — период обучения: шесть месяцев
• salary/holidays: £14,000 a year/four weeks — зарплата / отпуск: 14 000 фунтов стерлингов в год / четыре недели
Student В
1. You work for a package holiday company and advertised for representatives in Greece. — Вы работаете в туристической компании и ищите представителей в Греции.
Answer Student A’s questions using the prompts below. — Ответьте на вопросы студента A, используя подсказки ниже.
• contract: June 1st — September 31st — контракт: с 1 июня по 31 сентября
• location: on Corfu, a Greek island — место: на острове Корфу, греческом острове
• working hours: mornings/evenings/six days a week — рабочее время: утро / вечер / шесть дней в неделю
• interview date: April 14th — дата собеседования: 14 апреля
2. You saw an ad for a trainee manager in a department store. Phone the recruitment manager and ask for the information below. — Вы видели объявление для менеджера стажера в универмаге. Свяжитесь с менеджером по найму и запросите информацию ниже.
• interview and start dates — интервью и даты начала
• working hours/days off — рабочее время / выходные дни
• length of training — продолжительность обучения
• salary/holidays — зарплата / отпуск