school24mir23
?>

Вспомни, что такое предложение. Прочитай. Где слова, а где предложение? Что нужно делать, чтобы отличать предложение от набора слов? Я родился и живу в России. Я, дом, и

Другие предметы

Ответы

poiskmarina

ответ к заданию по русскому языку
 Вспомни, что такое предложение. Прочитай. Где слов

marinazubcko16729

1) С точки зрения науки, любой предмет – это тело. Все, что вас окружает, дома, в классе, на улице – это тела. Например, кружка, стол, телефон, камень, стул, мяч.

2) Все предметы, находящиеся вокруг нас, можно назвать телами. Их можно разделить на две большие группы:

Естественные тела (или тела природы). К ним относятся: деревья (береза, дуб), звери (собака, кошка), камни (гранит), горы, птицы (ворона, грач), насекомые (пчела, божья коровка), звезды (Солнце), планеты (Земля, Марс).

Искусственные тела (или тела, созданные руками человека). Это дома, машины, мебель (стол, стул, диван), одежда (шляпа, пальто), письменные принадлежности (ручка, карандаш). (Тоже запишешь кратко)

3) Все тела состоят из веществ. (Пример не могу привести)

4) Все вещества состоят из отдельных мельчайших частиц - атомов и молекул, которые представляют собой объединение из нескольких одинаковых или различных атомов

5) Жидкое, твёрдое и газообразное.

6)  В жидком состоянии - молекулы близко друг к другу, колеблются вместе. Сжатию почти не поддаются. В твёрдом - молекулы расположены в строгом порядке (в кристаллических решётках), всякое движение молекул отсутствует.

7) (Не могу ответить)

8)  В газообразном состоянии молекулы не связаны друг с другом, находятся на большом расстоянии друг от друга. Движение Броуновское. Газ может быть относительно легко сжат.

diana8

Відповідь:

Иудаизм в СССР в 1922-1941 г.Уже в начале 1920-х гг. в рамках столь жестко идеологизированных и политизированных подходов оставалось все меньше возможностей для существования «непролетарской», с точки зрения коммунистического режима, традиционной еврейской культуры на иврите. Отношение к ней диктовалось агрессивным неприятием традиционных «клерикальных», с точки зрения идеологов евсекций, форм ивритоязычной культуры, а также было одним из фронтов противостояния сионизму.

Результатом политики властей и евсекций стало лишение советского еврейства практически всего трехтысячелетнего культурного наследия еврейской цивилизации, изоляция от достижений зарубежной еврейской культуры, низведение еврейской культуры до маргинального состояния «пролетарской» эрзац-культуры объективно умиравшего в советских условиях еврейского местечка. Это, в свою очередь, объективно активизировало и без того бурно протекавшие среди советских евреев в 1920–30-х гг. процессы аккультурации и ассимиляции окружающим, преимущественно русскоязычным большинством.

По своим стратегическим последствиям наиболее тяжелыми ударами по еврейской культуре в СССР были ликвидация традиционного еврейского религиозного образования — основного канала передачи еврейского культурного наследия и запрет изучения иврита — важнейшего инструмента приобщения к еврейскому культурному наследию как в его религиозной, так и в секулярной формах. Еще летом 1919 г. Наркомпрос объявил иврит иностранным языком, его запретили для преподавания в младших классах, сохранив временно в средней школе. В 1930-х гг. иврит продолжали изучать лишь в нелегальных хедерах и иешивах хасидского движения Хабад, а также религиозных общинах грузинских, горских и бухарских евреев.

Пояснення:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вспомни, что такое предложение. Прочитай. Где слова, а где предложение? Что нужно делать, чтобы отличать предложение от набора слов? Я родился и живу в России. Я, дом, и
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Valeria123864531
Волков1968
Zuriko1421
yana2211
bichkowa-oksana
Arsen-araqelyan20164
Semenova1719
mkrtchyananaida6995
Dampil
srkushaev
ТигранКалмыкова
sveta1864
Borg Fedak1162
iraimironova
Кирилл_Гульницкий