ответ:С тебя лайк(выбери из 3 какой больше нравится)
1)Мой любимый урок физкультура. Я люблю этот урок потому что мы там бегаем, прыгаем и делаем разные упражнения, тем более спортом заниматься хорошо! Она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических что очень важно. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьников: у них портится осанка, ухудшается зрение, они становятся физически слабыми. ,мы играем в мяч, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе.
2)Физкультура — мой любимый предмет, и вовсе не потому, что тут не задают домашних заданий и не спрашивают у доски новый материал на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяснения учителя.
Здесь требуется совсем другое — бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать!
Удивительно, ты кричишь и играешь в разные веселые игры, а тебя за это еще и награждают хорошими оценками!
Наш спортзал и высокий.
Девчонки не скучают: для них аэробика и элементы художественной гимнастики, обручи и скакалки. Хотя среди них есть такие спортсмены, что многим мальчишкам дадут фору в беге и плавании, в прыжках и даже силовой гимнастике!
Итак, бегом в раздевалку, быстренько переодеться и — в спортзал!
А там есть еще время до звонка побороться с друзьями на матах, покрутить «колесо», походить на руках.
Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце урока! Да здравствует физкультура!
3)Физкультура — мой любимый предмет, и вовсе не потому, что тут не задают домашних заданий и не спрашивают у доски новый материал на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяснения учителя. Здесь требуется совсем другое — бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать! Удивительно, ты кричишь и играешь в разные веселые игры, а тебя за это еще и награждают хорошими оценками! Наш спортзал и высокий. Кольца и брусья, канаты и шведские стенки, мячи и сетки, штанги и маты — это рай для мальчишек! Да и девчонки не скучают: для них аэробика и элементы художественной гимнастики, обручи и скакалки. Хотя среди них есть такие спортсмены, что многим мальчишкам дадут фору в беге и плавании, в прыжках и даже силовой гимнастике! Итак, бегом в раздевалку, быстренько переодеться и — в спортзал! А там есть еще время до звонка побороться с друзьями на матах, покрутить «колесо», походить на руках, покататься на канате. Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце урока! Да здравствует физкультура!
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Последовательный перевод может быть разделен на две условные подгруппы абзацно-фразовый перевод
ответ: природа-это всё что нас окружает. природа, даёт нам жизнь. каким образом? но ведь сами задумайтесь, без кислорода мы бы не смогли дышать а цветы его очищают. даже на обычный лист бумаги уходит кучу деревьев. но мы иногда задаём вопрос < > . живая природа-она как и человек, ей тоже нужно питье, витамины и т.п. например: гриб, он ведь растёт, умирает, ему тоже нужна вода. неживая природа-она не дышит не растёт не развивается. например: солнце, оно не умерает, не розвивается и т.п.
делаем вывод, что природу как и живую так и неживую надо беречь по своиму