Михайловна-Гусева350
?>

Приведите примеры внешних и внутренних противоречий в воспитательном процессе. Внешние противоречия между требованиями среды к человеку и его возможностями удовлетворить эти требования (противоречия между «надо» и «могу» К ним относятся противоречия между: а) школой и семьей, выражающиеся в противодействии со стороны семьи некоторым требованиям педагогов; б) содержанием информации (духовно-нравственной, культурологической, исторической, литературной, политической), дезориентирующей воспитанника, взгляды и пристрастия которого еще не сформировались; в) словом и делом, выражающиеся в том, что взрослые не всегда сами поступают так, как требуют того от воспитанников; г) требованием педагога совершить какую-либо деятельность и нежеланием ребенка выполнять ее, вызванное отсутствием интереса к ней; д) требованием педагога к личности и несформированностью у ребенка потребностей выполнять данное требование, совершенствуя себя; е) требованием педагога к личности и отсутствием у ребенка необходимым навыков для самовоспитания и саморазвития; Внутренними являются противоречия между имеющимся (наличным, актуальным на данный момент) уровнем развития личности и новыми, более высокими, требованиями к ней (противоречие между «могу» и «хочу»). К ним относятся противоречия между: а) потребностями личности и возможностями их удовлетворения средствами, имеющимися у нее на данный момент; б) внутренним потенциалом личности и возможностью оптимальной его реализации в наличных условиях воспитательного процесса; в) целями, которые ставит перед собой личность, и их достижения.

Другие предметы

Ответы

uchpaot

Я змалку люблю ліс, його таємничі,  сповнені сторожкої тиші нетрі. Хутір, де  ми жили до переїзду в Очеретяне, розкинувся над крутою балкою, порослою  столітнім пралісом. Ліси серед поруділого, випаленого  суховіями безмежжя, здаються оазами. Як і ось цей праліс, названий кимось  Степовою Дібровою. Галявини в гущавині поросли нехворощем : ведмежими вушками, звіробоєм, болиголовом. А попід терновими кущами тулиться злиняла на сонці рожевоока

материнка. За лісом видніються политі сонцем пшениці.

на рахунок зворотів не можу обіцяти що я правильно визначила, чесно скажу, трохи призабула(((

kolefe22171
Из предлагаемых учебником пословиц в качестве морали к этой басне лучше всего подойдёт последняя («От ворон отстала, а к павам не пристала»). Она указывает на то, что Ворона легко отрекается от своих сородичей, но этого недостаточно, чтобы «пристать к павам». В принципе большой ошибки не будет, если кто-то выберет в качестве вывода вторую пословицу («Наряд соколий, а походка воронья») или даже первую («Не всё то золото, что блестит»), хотя эти пословицы несколько отличны по смыслу от того, что имел в виду автор (отречение от «своих корней» не только нелепо, но и наказуемо). Главное, чтобы ребята могли обосновать свой выбор

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Приведите примеры внешних и внутренних противоречий в воспитательном процессе. Внешние противоречия между требованиями среды к человеку и его возможностями удовлетворить эти требования (противоречия между «надо» и «могу» К ним относятся противоречия между: а) школой и семьей, выражающиеся в противодействии со стороны семьи некоторым требованиям педагогов; б) содержанием информации (духовно-нравственной, культурологической, исторической, литературной, политической), дезориентирующей воспитанника, взгляды и пристрастия которого еще не сформировались; в) словом и делом, выражающиеся в том, что взрослые не всегда сами поступают так, как требуют того от воспитанников; г) требованием педагога совершить какую-либо деятельность и нежеланием ребенка выполнять ее, вызванное отсутствием интереса к ней; д) требованием педагога к личности и несформированностью у ребенка потребностей выполнять данное требование, совершенствуя себя; е) требованием педагога к личности и отсутствием у ребенка необходимым навыков для самовоспитания и саморазвития; Внутренними являются противоречия между имеющимся (наличным, актуальным на данный момент) уровнем развития личности и новыми, более высокими, требованиями к ней (противоречие между «могу» и «хочу»). К ним относятся противоречия между: а) потребностями личности и возможностями их удовлетворения средствами, имеющимися у нее на данный момент; б) внутренним потенциалом личности и возможностью оптимальной его реализации в наличных условиях воспитательного процесса; в) целями, которые ставит перед собой личность, и их достижения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

chuykin
Freelifecool797
gardenstreet5
samirmajbubi
vnolenev
Yeroshkina411
Vyacheslavovich1431
Вишняков997
VEZZDEXOD73
MIKhAILOVNAAnton
blizzardtap641
allo22-27
Николаевич1033
Bella Sergei
novdodCT