a-lossev111
?>

Образуй возможные формы времени глагола прочитать (по два примера на каждое время

Другие предметы

Ответы

KosarinPotemkina1888

ответ к заданию по русскому языку
 Образуй возможные формы времени глагола прочитать

Олег2014

ответ:

"самое дорогое у человека- это жизнь. она даётся ему один раз". мы живём один раз и другой жизни у нас не будет, и стоит её прожить правильно, достойно. нет, конечно, мы все люди и мы все ошибаемся, порой крупно. но надо вовремя это понять и измениться. кто же такой достойный человек? тот, кто делал благие дела, совершал правильные поступки, творил добро и никогда не стоял в стороне. и конечно, не ждал ничего взамен. ведь он знает, что всё хорошее никогда не забудется, бог видит всё. разве сложно быть таким человеком? возможно. но куда сложнее будет потом, когда ты осознаешь к концу жизни, что ты совсем не жил, а только существовал и этим существованием нанёс только вред. хотя осознание этого- это уже большой подарок, ведь многим этого не

kapral1812

ответ:

vii - xviii вв. - эпоха активного становления буржуазных отношений, абсолютистских государств и утверждения рационализма на западе. распространение мануфактур и вовлечение ремесленников и сельскохозяйственных производителей в интенсивный товарообмен свидетельствовало о прочности буржуазных элементов в . государства континентальной европы обрели формы абсолютной монархии. буржуазная революция 1640 - 1649 гг. в стала ярчайшим примером непримиримых социальных антагонизмов.

начало нового времени (xvii в.) ознаменовалось распространением в теоретическом разуме представлений об активном субъекте, вырвавшемся из средневековых пут и способном, развив себя, прожить ему одному свойственную жизнь. интеллектуальная жизнь запада стала определяться выдвинутым френсис бэконом (1561 - 1626) лозунгом «знание - сила». понимание мудрости окончательно слилось со знанием. «мудрость - это совершенное знание принципов всех наук и искусств», - утверждал г. лейбниц (1646 - 1716).

таким образом, несмотря на утверждавшийся веками взгляд на мир как нечто непознаваемое и не научному объяснению и человека как на законченное и неизменяемое существо, наделенное пороками от рождения, в обществе начинают высказываться сомнения относительно этих постулатов.

постепенно пробиваются ростки научного знания, а в педагогике развиваются новые идеи о сущности, назначении человека, о воздействии на него путем воспитания. в этот период новая педагогическая мысль стремилась базировать свои выводы на данных экспериментальных исследований. все более очевидной становилась роль естественнонаучного, светского образования.

xvii столетие, подготовленное всем предшествующим развитием европы, стало поворотным в западной цивилизации и эволюции присущих ей, педагогических традиций. особенность динамики развития и характер их содержания, отражали коренные сдвиги в материальной и духовной жизни всего западноевропейского общества.

новое время в -педагогическом развитии открывается удивительным феноменом: рождением педагогической системы, необычайно смелой по замыслу, постановке педагогических вопросов и предложенным решениям, отличающейся сложной архитектоникой. этой системой педагогика «отпочковалась» от философии как новая отрасль научного знания с собственным предметом исследования, научной аргументацией, исследовательской проблематикой, собственным «языком» - понятийно-терминологическим аппаратом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Образуй возможные формы времени глагола прочитать (по два примера на каждое время
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

saint158
astenSA
Троцкая-Ивановна
ktripoleva294
pronikov90
ninaandreeva3179
sales
vdnh451
gavrilasmax05
Михайлов
russstep
arina2403423
ГусенковФролова1121
director
perminovaea