apromovich1
?>

Вставь в приставки пропущенные буквы бе болезненный бе сердечный р а бить

Другие предметы

Ответы

Pona4ka93

ответ к заданию по русскому языку
 Вставь в приставки пропущенные буквы бе болезненны

andreokiseleo69421

ответ:

я избавилась от неё с чтения и прогулок с друзьями. найди как можно больше друзей, начни общаться со всеми и почаще гулять на улице. на счёт чтения, тебе стоит для начала определиться с жанром, который тебе правда нравится и начать читать какую-нибудь книжку этого жанра. достаточно попробовать, потом затягивает. вот честно, самое сложное – уговорить себя начать читать, а потом сама не заметишь как прочитаешь всю книгу. это и развивает, и отвлекает от проблем.

если хочешь улучшить учебу, то, совет, которым сама пользуюсь: 1) бери дополнительные по предметам, которые понимаешь. например самые лёгкие: биология, рисование, . чтобы понимать эти предметы достаточно прочитать пару параграфов и, например, если сделать презентацию, то можно взяться. 2) если знаешь тему и хочешь поднять руку что бы ответить, но страшно, заставь себя ответить. если ошибёшься ничего страшного не будет, ведь ты сама вызвалась. 3) и конечно, выполнять все без исключения , даже устные. если не можешь чего-то запомнить, делай шпаргалки. даже если не будет самостоятельный, или они не пригодятся, пока ты будешь писать ты сама их запомнишь.

Boykoyelena
Техника безопасности на уроках технологии.

программа трудовой подготовки школьников реализуется во всех классах.
у нас имеются определенные условия, обеспечивающие вы­полнение изучаемой программы. это мастерская, где находится достаточное количество швейных машин.
расстановка оборудования и состояние, в котором оно нахо­дится, соответствует требованиям техники безопасности. в кабинетах имеются соответствующие инструкции, журналы регистрации инструкта­жей. стараюсь приучать детей к правильной организации рабочего места, к заботе об исправном состоянии оборудования и инструментов.
требования безопасности жизнедеятельности должны учитываться на всех стадиях творческой деятельности.

уроки труда сопряжены с повышенным риском травмирования школьников. именно поэтому учителю крайне важно держать на постоянном контроле поведение своих подопечных, не допускать неадекватного и опасного поведения, контролировать работоспособность и безопасность школьного инвентаря. каждый школьник, перед тем как приступить к выполнению учебных , должен быть ознакомлен с техникой безопасной работы с инструментами.

во всех случаях ответственным лицом является преподаватель, он следит за наличием и исправностью оборудования.

прежде чем приступать к урокам труда учитель должен ознакомить детей с правилами безопасности, которые расписаны в инструкциях к этим урокам.

техника безопасности на уроках труда в мастерской описывает базовую модель поведения ученика, которая свести к минимуму потенциальные риски

в рамках охраны труда на уроках в кабинете технологии представлены инструкции по охране труда при работе с ножницами, иголками и булавками, при работе с утюгом, со швейными машинками.
также, представлены инструкции по оказанию первой пострадавшему в кабинете технологии, другие необходимые инструкции по технике безопасности в кабинете технологии школы.

1.2. на первых уроках и в дальнейшем учащиеся проходят первичный инструктаж по технике безопасности. учитель знакомит с программным материалом всего учебного года и по данной четверти, с требованиями к уроку, что нужно иметь на уроках, с формой, санитарно-гигиеническими нормами, с требованиями к дисциплине и организации учащихся на уроке.
1.3. в течении учебного процесса проводится текущий инструктаж по технике безопасности с целью ознакомления со способами травмы.
1.4. во время занятий учащиеся находятся на уроке в форме. урок начинается и заканчивается по звонку согласно расписанию.

2. требования безопасности перед началом урока.
2.1. перед началом урока учащиеся готовятся к уроку, одевают форму.
2.2. урок начинается по звонку.

3. требования безопасности на уроке.
3.1. на уроках учащиеся выполняют программные виды работ, согласно которым получают текущие, итоговые и четвертные оценки. в подготовительной части урока учащиеся получают знания о безопасной организации труда, о приёмах и методах безопасности работы.
3.2. в течении урока учащиеся должны придерживаться определённым правил:

4. требования безопасности по окончании урока.
4.1. урок заканчивается подведением итогов работы, сообщаются оценки, выдаётся , после чего учащиеся убирают свои рабочие места.

5. требования безопасности в аварийных ситуациях.
5.1. в процессе работы возникновение аварийных ситуаций:
- не оставлять включённым утюг, электроплиты, электронагревательные приборы, электромашинки.
- ставить утюг на подставку;
- следить за исправностью электрических приборов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вставь в приставки пропущенные буквы бе болезненный бе сердечный р а бить
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Михайловна-Гусева350
Kalmikova1666
Galiaahmatova4447
Nzharenikova
mupmalino2653
samirmajbubi
peshnoshamon
Vs1377
atupicyn754
fiorire731
Sergei
ksen1280
Smolkovaya
Валиахметова
barekyan096140