План
1. Культура Итальянского Возрождения.
2. Северное Возрождение.
3. Культура эпохи Реформации.
Переход к культуре нового времени включает в себя два великих движения – Возрождения и Реформации, которые меняют привычный средневековый образ мира. Нам необходимо выяснить, что такое Возрождение и Реформация. Возрождение знаменует собой светское направление. Реформация – религиозное. Возрождение рас в Италии других странах Западной Европы, где приняло более религиозный характер. Эти же страны, почти не затронув Италию, охватило движение Реформации.
Идеи Возрождения утвердились в основном лишь в верхах общества. Они не опирались на широкие народные массы, в то время как идеи Реформации нашли отклик во всех слоях общества и в разных странах. Итальянский гуманизм дал о себе знать на новом витке движения в эпоху времени решительной секуляризации теоретической и практической мысли.
Взаимные отношения Возрождения и Реформации сложны и неоднозначны, однако именно эти культурные феномены знаменовали собой новое время.
Объяснение:
я выбрала тему для дипломной работы "приготовление блюд из морепродуктов" потому, что считаю её актуальной и интересной. морепродукты являются важной составляющей питания как в повседневном рационе человека, так и в диетическом и детском питании.
морепродукты являются ценными поставщиками белка, содержат уникальные полиненасыщенные жирные кислоты омега-3 и омега-6, содержат большое количество минералов и витаминов.
одной из наиболее ценных особенностей морепродуктов является их низкая калорийность. поэтому многие диетологи рекомендуют включать их в дневной рацион людям, склонным к полноте, а также имеющим проблемы с пищеварительной системой и лишним весом.
чтобы сохранить все полезные свойства морепродуктов, их нужно правильно готовить. поэтому я решила изучить данную тему и научиться правильно и вкусно готовить блюда из морепродуктов.
* если вы в дипломной работе написали актуальность темы, то можно взять написанную вами информацию.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Открой словарь. Найди и выпиши любое существительное вместе с теми буквами, которые за ним следуют. Например: КАТЕР, -а, м.
КАТЕР, -а, м.
Попробуй рассказать о нём как О ЧАСТИ РЕЧИ. (Толкование его значения не учитывай!)
Не знаешь пока, как выполнить это задание?
Можно ли сказать, что это существительное обозначает предмет? Что оно стоит в начальной форме? На какой вопрос оно отвечает?
КАТЕР – это имя существительное, обозначает предмет.
Начальная форма – катер.
Отвечает на вопрос: что?
Изменяется по команде вопросов: есть катер – нет катера.
Изменяется также и по числам: катер – катерá.
Существительное мужского рода.
Постарайся объяснить, что обозначают буквы, которые стоят после каждого существительного. Например:
КОЛЕСНИЦА, -ы, ж.
КОНОВАЛ, -а, м.
КОПЬЁ, — я, ср.
О чём говорит первая буква после каждого из этих слов?
Говорит ли она о том, что слово может меняться по команде вопросов? Запомни: в словаре показывается окончание первого изменения слова.
Например: есть колесница, нет колесницы.
Слово может меняться по команде вопросов.
Назови первое изменение двух других слов.
Есть коновал, нет коновала.
Есть копьё, нет копья.
А теперь объясни значение первой буквы после того слова, которое ты выписал(а).
Окончание первого изменения слова.
А о чём рассказывает вторая буква (или две буквы) после каждого слова?
Род.
Назови РОД каждого из трёх существительных.
колесница — женский род;
коновал — мужской род;
копьё — средний род.
Теперь посмотри на вторую букву (или две буквы) после выписанного тобой слова. Правильно ли указан РОД?
Да