Мельникова
?>

В чём причины обострения водной проблемы человечества?

Другие предметы

Ответы

xobby18
Ресурсы пресной воды составляют лишь 3% общего объёма гидросферы. Значительная их часть законсервирована в ледниках, таким образом ограничивая доступ человека к ним. При этом с каждым годом потребление воды растет. Главным потребителем воды является сельское хозяйство, где велик безвозвратный расход воды. Также стоит учесть неравномерность распределения водных ресурсов по странам.
Косоногов Иосифовна

Таблица. Основные этапы развития отношений Московского княжества с Казанским и Крымским ханствами до середины XVI в.

Отношения с Казанским ханством

1439 год первый поход казанских татар на Москву, начало попыток подчинить её

1445 год чтобы выкупиться из плена Василий II кроме самого выкупа дал казанцам дань, в русские города прибыли их чиновники – началась торговля между государствами, однако от неё больше богатела Казань, а Москва оставалась в подчинённом положении

1467 год поход московских войск на Казань (неудачная попытка посадить на престол ранее бежавшего из Казани царевича Касима): начало наступательных походов Москвы

1487 год московские войска взяли Казань и посадили на престол Мухаммед-Амина, который дружил с Москвой

1505 год видимо, не без ведома Мухаммеда-Амина началось избиение русских купцов в Казани, результатом стала череда войн против Москвы

1552 год взятие Казани русские войсками и уничтожение ханства

Отношения с Крымским ханством

1480 год союз Крыма и Москвы, начало ему положил союз против Великого княжества Литовского и Большой Орды, который вначале помешал Литве напасть на Москву одновременно с Большой Ордой, а потом заставил хана Ахмата уйти от реки Угры, благодаря чему стояние на ней закончилось победой московских войск

рубеж XV-XVI веков с ослаблением Большой Орды Крымское ханство больше не нуждалось в Московском государстве как в союзнике и стало совершать на него частые набеги, которые заходили глубь российских земель (в 1571 году хан Девлет Герей даже сжёг Москву).

Ярослав

надеюсь это.

Объяснение:

1. Физическая культура представляет собой...

а) урок, на котором выполняются физические упражнения;

б) воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям:

в) часть общей культуры;

г) двигательные действия.

2. Отличительным признаком физической культуры является...

а) процесс воспитания физических качеств;

б) работо человека;

в) выполнение физических упражнений;

г) обучение двигательным действиям.

3. Физическими упражнениями называются...

а) многократное повторение двигательных действий;

б) двигательные действия, направленные на решение задач физического воспитания;

в) двигательные действия, вызывающие сдвиги в организме;

г) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения.

4. Какие упражнения используются для развития гибкости:

а) движения рывкового характера;

б) маховые движения с отягощениями;

в) движения, выполняемые с большой амплитудой;

г) пружинящие движения.

5. Какой режим работы мышц максимальному проявлению силовых а) при удерживающем; (о) при уступающем;

в) при преодолевающем;

г) при статическом.

6. Что понимается под выносливостью:

а организма противостоять утомлению;

б организма совершать в лечение длительного времени физическую работу;

в выполнять большой объём физической работы сохраняя заданные параметры;

г организма выполнять разнообразные физические нагрузки.

7. Физической подготовкой называют:

а) уровень работо и разносторонность двигательного опыта;

б) высокая результативность в учебной и спортивной деятельности;

Гн) физическое воспитание с ярко выраженным прикладным характером;

г) процесс укрепления здоровья и повышение двигательных возможностей.

8. Основным специфическим средством физического воспитания является:

а) физическое упражнение;

б) закаливание;

в) соблюдение режима учебного дня;

г) повышение физических качеств и работо человека.

9. К группе координационных не относится:

а сохранять равновесие;

б) точная дозировка величины мышечных усилий;

в точно воспроизводить движения в г быстро реагировать на стартовый сигнал.

10. Какие упражнения используются для воспитания быстроты:

а) подвижные и спортивные игры;

б) силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе;

в) упражнения на быстроту реакции и частоту движений;

(г) двигательные действия, выполняемые в высоком темпе.

11. Для занятий какой направленности характерна нагрузка вызывающая ЧЧС не более

чем 140-160 уд/мин.:

а) общеразвивающей;

б) общеподготовительной;

в) общеукрепляющей;

г) физкультурных пауз и минуток.

- •/

12. Физическое воспитание представляет собой:

а) обеспечение общего уровня физической подготовленности;

б) процесс выполнения физических упражнений;

(й освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры; г повышения работо и укрепления здоровья.

13. Основу физической культуры составляет деятельность человека направленная на...

а) физическое воспитание;

б) изменение окружающего мира;

в) ^преобразование собственных физических возможностей:

г) при к окружающим условиям.

14. Специфика физического воспитания, как одного из видов воспитания заключается:

а) воспитание физических качеств человека:

б) повышение работо человека:

в) в формировании двигательных умений и навыков человека;

г) все ответы верны;

д) все ответы неверны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В чём причины обострения водной проблемы человечества?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tershova
Tselyaritskaya Yurevich
Andei
vse-v-sad-sdesign
vorota-grupp
alina-bas
srvsm
si0000
nadejdashin508
Gennadevna-Darya1216
keykov35
Karmelita1978
Zheleznyakova
ВайсманКреденс357
Как это изобразить в pascalabc.net
nkochladze