Объяснение:
А: Цветок — Ромашка. Подчинение, ромашка является цветком
Б: Яблоко — Груша. Соподчинение несовместимых понятий. Они оба принадлежат множеству плоды или фрукты.
В: Шофёр — Женщина. Совместимые перекрещивающиеся понятия.
Г: Белый — Чёрный. Несовместимые противоположные понятия
Д: Капуста — Комета. Несовместимые и несравнимые понятия
Е: Будильник — Подъём. Причинно-следственная связь
1. Инструмент — Линейка. (А) . Подчинение, линейка является инструментом
2. Соус — Грибы. (Б) Соподчинение несовместимых понятий.
3. Движение — Статика. (Е) Причинно-следственная связь
4. Щука — Камень.(В) Совместимые перекрещивающиеся понятия.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разработайте не менее 5 во по каждому пункту. - для анкетирования среди учащихся школы с 5 по 9 классы; (через вацап по одному ученику с класса) - для о среди учителей-ветеранов школы; - для интервью у директора школы; - для беседы с выпускниками, работающими в школе. б) Составьте справку о достижениях школы и её лучших выпускниках. в) Подготовьте презентацию по шаблону.
Объяснение:
А: Цветок — Ромашка. Подчинение, ромашка является цветком
Б: Яблоко — Груша. Соподчинение несовместимых понятий. Они оба принадлежат множеству плоды или фрукты.
В: Шофёр — Женщина. Совместимые перекрещивающиеся понятия.
Г: Белый — Чёрный. Несовместимые противоположные понятия
Д: Капуста — Комета. Несовместимые и несравнимые понятия
Е: Будильник — Подъём. Причинно-следственная связь
1. Инструмент — Линейка. (А) . Подчинение, линейка является инструментом
2. Соус — Грибы. (Б) Соподчинение несовместимых понятий.
3. Движение — Статика. (Е) Причинно-следственная связь
4. Щука — Камень.(В) Совместимые перекрещивающиеся понятия.