Школа для меня - самое важное на сегодня. Прежде всего, это место, где я получаю знания, общаюсь со своими сверстниками и друзьями.
Я знаю, что сегодняшняя ситуация в мире оставляет желать лучшего, поэтому возникают трудности. Во-первых, это трудности с учёбой. Мне очень не нравятся дистанционные уроки, потому что я очень люблю посещать школу. Во-вторых, это трудности с интернетом, ведь не у всех он хороший. Но для меня не сложно справляться с такими трудностями, потому что у меня самые лучшие учителя, которые поддерживают всех моих одноклассников, включая меня.
Мне кажется, что дистанционное обучение не очень хорошо сказалось на наших знаниях. Придя в школу, я понял, что нужно слушаться учителей, не грубить им, выполнять домашние задания. Благодаря нашим учителям, я стал умнее.
Человек современного типа — человек разумный (Homo sapiens), или неоантроп, — появляется в некоторых регионах Старого Света не позднее ста тысяч лет тому назад. Полностью же он вытесняет предшественников примерно 40-30 тысяч лет тому назад. Именно этот переходный период между эректусом и сапиенсом считается наиболее сложным и загадочным этапом эволюции человека. Это время палеоантропов — весьма разнообразного по физическому типу населения Африки и Евразии. Гоминидов этого периода многие ученые считают архаическими (древнейшими) сапиенсами, которые по времени предшествовали «анатомически современному человеку». Наиболее известными архаическими сапиенсами являются неандертальцы. Далеко не все архаические сапиенсы превратились в современных людей. Есть даже точка зрения, что в конце плейстоцена (около 200 тысяч лет тому назад) численность гоминидов резко сократилась и предки современных людей первоначально появились в одном центре, скорее всего, в Африке южнее Сахары. Возможно, некоторыми чертами они напоминали людей современного типа — кроманьонцев.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Опишите круговорот углерода в живой и неживой природе.
В живой природе. Содержащийся в атмосфере углекислый газ поглощается растениями в результате фотосинтеза, превращаясь в глюкозу и другие органические вещества. Атомы углерода в составе органических веществ последовательно переходят из одного живого организма в другой, от растений к животным, употребляющим их в пищу и т. д,, пока не попадают в землю в форме органических остатков. Под действием микроорганизмов они разлагаются, а углерод в форме углекислого газа возвращается в атмосферу. Процессы дыхания и горения, например сжигание нефтепродуктов и каменного угля, образовавшихся при разложении древних растений, увеличивают количество углекислого газа в атмосфере
В неживой природе. Углекислый газ, содержащийся в атмосфере, участвует в процессах выветривания горных пород, превращаясь при этом в карбонаты кальция - гидрокарбонат Са(НСО3)2, а из него - и в средний карбонат CaCO3. В результате вулканической деятельности карбонатные породы разлагаются, а образующийся при этом углекислый газ возвращается в атмосферу