pavlova7771960
?>

Учительница попросила к слову море подобрать однокоренные слова. Прочитай, скажи, кого ты поддерживаешь, и закончи вывод.

Другие предметы

Ответы

clic1968420

ответ к заданию по русскому языку
 Учительница попросила к слову море подобрать однок

Hugokate77729

автором предмета была лия михайловна предтеченская, начавшая преподавание курса мхк в ленинградской школе № 397 в 1960-х годах. по её же инициативе началось внедрение курса в школьную практику. решением министерства просвещения рсфср с 1977 года курс мхк преподавался как экспериментальный вариант обязательного предмета в старших классах общеобразовательной школы, а с 1988 года — уже как обязательный учебный предмет в старших классах общеобразовательной школы.  

в начальной школе основы предмета, родное искусство. в 5—6 классе преподаётся художественная культура древнего мира. в 7 классе преподаётся художественная культура средневековья. в 8 классе художественная культура неевропейских стран. может также преподаваться художественная культура. в 9 классе преподаётся мировая художественная культура xx—xxi веков. в 10—11 классах идёт повторение изученного и более глубокое изучение пройденного в 5—9 классах. в высших учебных заведениях предмет изучается глубже по регионам и странам

примеры:

предтеченская л. м. мировая художественная культура в старших классах общеобразовательной школы // музыкальное воспитание в . — выпуск 1. — 1978. — с. 151—234.

мировая художественная культура. программа экспериментальных курсов для общеобразовательной школы (viii—x классы) (с краткими методическими рекомендациями). — м.: нии школ, 1983. — 144 с.

предтеченская л. м. метод художественно-педагогической драматургии в системе организации преподавания курса мхк // музыка в школе. № 4. 1984.

предтеченская л. м. методика преподавания мировой художественной культуры в 8 классе. — м.: нии школ, 1984.

предтеченская л. м. методика преподавания мировой художественной культуры в 9 классе. — м.: нии школ, 1985.

предтеченская л. м. мировая художественная культура — пути становления предмета // искусство в школе, № 1. 1992. — с. 3 −10.

мировая художественная культура. программа для общеобразовательной школы viii—x (ix—xi) классов (с краткими методическими рекомендациями). — м.: нии школ, 1987. — 92 с.

алексеева л. л. предмет «мировая художественная культура» в старшей школе: и реальность // педагогика искусства. электронный научный журнал учреждения российской академии образования «институт художественного образования». № 1. 2011.

пешикова л. мы выбираем программу предтеченской // искусство. № 12, 13. 2009

nyuraborova89

• Экономические проблемы Европы. Папа Урбан сообщил, что Европа уже не может прокормить саму себя и всех людей, живущих здесь. И именно поэтому он считал необходимым захватить богатые земли мусульман на Востоке;

• Религиозный фактор. Папа считал неприемлемым тот факт, что христианские святыни (Гроб Господний) находятся в руках неверных – то есть, мусульман;

• Мировоззрение людей того времени. Люди массово ринулись в крестовые походы прежде всего потому, что с этого они искупят все свои грехи и попадут после своей смерти в Рай;

• Жадность католической церкви. Папство желало не только обогатить Европу ресурсами, но прежде всего оно хотело наполнить свои кошельки новой землей и другими богатствами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учительница попросила к слову море подобрать однокоренные слова. Прочитай, скажи, кого ты поддерживаешь, и закончи вывод.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sergeevna
people33
Хрулёва
Takhmina-Komarova1415
martabunova
balabinatanya7174
filial2450
annakuzina2023
alex091177443
Belik-elena20111
Irina-Tunyan
mokeevahelena
milenaochirova01017424
Valeria123864531
Chistova-Dmitrii1162