perova-s200
?>

Вопросы и задания 1. Как вы понимаете "устойчивость личности"?2. Чем отличается устойчивая личность от неустойчивой?3. Что лежит в основе устойчивой личности?4. Кто определяет нравственные нормы и принципы?5. Приведите примеры нравственных норм и принципов. Обоснуй-те целесообразность следования им.6. Какого человека, в вашем понимании, можно назвать "зрелым"?7. Что такое внутренний конфликт?8. Назовите внутренние конфликты, с которыми сталкиваютсяученики вашего возраста?9. Что такое самосознание?10. Что такое самооценка? Чем самооценка отличается от самодо-вольства?11. Как ведут себя ваши одноклассники, которые имеют высокуюсамооценку?12. Насколько, по вашему мнению, положительно ваше самосо-знание?13.Какие признаки отличают человека, обладающего положитель-ным самосознанием? Что вы делаете, чтобы чувствовать себяуверенно?​

Другие предметы

Ответы

Nikolaevich1534

что знал, то и ответил

2) человек определён в своём мировоззрении и ничто не переменить его мнение.

1) человек полностью владеет собой в тех или иных ситуациях.

4) моральные устои/взгляды/ религия

6) он умственно более развит.

7) мнения и взгляды перемешиваются в голове создавая вязкую кашу терзаний.

8) стеснение, страх и тд.

milo4ka26

1)Гасите свет, переходя из комнаты в комнату. Установите тепловые датчики движения, которые будут выключать свет за вас.

2)Используйте местное освещение: подсветки, торшеры, бра. Например, чтобы каждый раз не включать основные источники света, в комнате лучше установить подсветку из светодиодной ленты.

3)Помните, что чистота — залог экономии. Грязные окна и пыльные плафоны снижают уровень освещённости в помещении до 35%.

4)При ремонте учитывайте, что светлые стены и мебель будут отражать до 80% светового потока, а тёмные — лишь около 12%.

5)Замените лампочки накаливания на энергосберегающие и светодиодные. Замена только одной лампы позволит экономить около 1 000 рублей в год.

Объяснение:

nord0764

Точность установки рабочего тока определяется погрешностью нормального элемента, погрешностью подгонки сопротивлений между рабочей цепью и чувствительностью гальванометра. Если нормальный элемент не перегружать током, превышающим 1 мкА, и хранить при комнатных температурах, то погрешность ЭДС, развиваемая им, не будет превышать ±0,01%.

Чем выше чувствительность гальванометра, тем лучше он будет обнаруживать отсутствие равновесия и точнее осуществится измерение ЭДС Е . Чувствительность гальванометра не должна вызывать погрешность больше, чем 0,01%. Для этого необходимо, чтобы падение напряжения в гальванометре при минимальном отклонении, которое можно заметить глазом, было в 10 000 раз, чем измеряемое напряжение.

Точность измерения различных величин компенсационным методом можно охарактеризовать погрешностью, не превышающей ±(0,02...0,05)%.

Приборы, использующие мостовую цепь в равновесном режиме, характеризуются погрешностью измерения Rx, которая определяется точностью подгонки сопротивлений остальных трех плеч моста, чувствительностью нулевого указателя и точностью отсчета. Повторяя приведенные выше рассуждения применительно к компенсационным цепям, можно прийти к выводу, что погрешность измерения равновесным мостом может быть снижена до ±(0,01...0,02)%. При использовании мостовой цепи, работающей в неравновесном режиме, погрешность измерения Rx в основном определяется погрешностью измерителя. Это обстоятельство ограничивает точность неравновесных мостов погрешностью, практически не меньшей, чем ±(0,2...0,5)%.

Однако в ряде случаев использование мостовой цепи в неравновесном режиме дает возможность уменьшить дополнительные погрешности преобразователей неэлектрических величин в электрические. В подобных случаях применение приборов сравнения в неравновесном режиме более выгодно, чем использование приборов непосредственной оценки.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопросы и задания 1. Как вы понимаете "устойчивость личности"?2. Чем отличается устойчивая личность от неустойчивой?3. Что лежит в основе устойчивой личности?4. Кто определяет нравственные нормы и принципы?5. Приведите примеры нравственных норм и принципов. Обоснуй-те целесообразность следования им.6. Какого человека, в вашем понимании, можно назвать "зрелым"?7. Что такое внутренний конфликт?8. Назовите внутренние конфликты, с которыми сталкиваютсяученики вашего возраста?9. Что такое самосознание?10. Что такое самооценка? Чем самооценка отличается от самодо-вольства?11. Как ведут себя ваши одноклассники, которые имеют высокуюсамооценку?12. Насколько, по вашему мнению, положительно ваше самосо-знание?13.Какие признаки отличают человека, обладающего положитель-ным самосознанием? Что вы делаете, чтобы чувствовать себяуверенно?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

moskvichkabakery56
badalovao256
eisakov86
ирина Альбертовна
sv-opt0076
keykov35
ksen1280
alex-kuzora4411
dfyurst708
marani2
polariskirov
dedald
ksoboleva
rkorneev19061
info664