Gennadievna bessonov
?>

Какова роль изобразительно-выразительных средств? Жуковский «Лесной царь»

Другие предметы

Ответы

dima0218687
Очень выразительны эпитеты: тревожным эпитетам, относящимся к действительности (под хладною мглой, робко прильнул, ветлы седые, ездок оробелый), противопоставлены цветные, роскошные эпитеты потустороннего мира (цветы бирюзовы, жемчужны струи). На антитезе основано употребление и других художественных средств: цветописи (в темной короне — белеет туман), лексики (неволей иль волей: не скачет, летит). Повторяющиеся обращения {дитя, родимый, мой младенец) и другие повторы («...играть и летать, / Играя, летая...», «младенецтоскует, младенец кричит», «ездок погоняет, ездок доскакал...») создают своеобразный убаюкивающий, а затем и тревожный ритм
s-shulga

Чем больше человек учится, тренирует свой ум, тем легче ему дается познание нового. Этот процесс можно сравнить с умением играть в футбол или танцевать - чем больше тренировок, тем лучше спортивный результат. Учеба и познание связаны с любознательностью. Любознательность – это желание и стремление приобретать новые знания. Любознательный человек любит познавать новое. Любознательный человек имеет интересующийся ум и все время желает узнать больше, чем знал раньше. Противоположная любознательности черта – невежество. Невежда ничего не знает и не хочет знать, не любит учиться и читать книги. С невежественными людьми совсем не интересно общаться и тем более дружить. Такой человек в будущем вряд ли сможет найти себе интересную работу, которая ему будет по душе. Умный человек, напротив, чувствует себе уверенно, у него много друзей. Не зря в народе говорят: Ученье — свет, а неученье — тьма.

А польза воспитания заключается в культуре речи, в уважение к старшим другим и т.п

kim-1971

сти́мул — сильный побудительный момент; внутренний или внешний фактор, вызывающий реакцию, действие; также, в терминологии экспертных оценок, — объект-наблюдение, воздействующий на опрашиваемого субъекта («стимулирующий» его принять то или иное решение). в и это понятие тождественно понятию раздражения.

мотивация - побуждение к действию; процесс, поведением человека, его направленность, организацию, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.

по сути понятия схожие. но есть и различия. мотивация - это внутренний процесс. стимулирование - внешний.

мотив подразумевает внутреннее побуждение или устремление индивида вести себя определенным образом для удовлетворения потребностей.

а стимул захватывает ещё и материальный аспект.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какова роль изобразительно-выразительных средств? Жуковский «Лесной царь»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Azarenkoff
Валентинович133
PopovViktorovna
Larisaodinets5
Vgubushkin
set907
mototeh69
fox-cab3444
Emasterova77
flerbuket332
Ushakova Sakhno
Chistova-Dmitrii1162
sveta1864
frdf57
pavtrusov