Чем больше человек учится, тренирует свой ум, тем легче ему дается познание нового. Этот процесс можно сравнить с умением играть в футбол или танцевать - чем больше тренировок, тем лучше спортивный результат. Учеба и познание связаны с любознательностью. Любознательность – это желание и стремление приобретать новые знания. Любознательный человек любит познавать новое. Любознательный человек имеет интересующийся ум и все время желает узнать больше, чем знал раньше. Противоположная любознательности черта – невежество. Невежда ничего не знает и не хочет знать, не любит учиться и читать книги. С невежественными людьми совсем не интересно общаться и тем более дружить. Такой человек в будущем вряд ли сможет найти себе интересную работу, которая ему будет по душе. Умный человек, напротив, чувствует себе уверенно, у него много друзей. Не зря в народе говорят: Ученье — свет, а неученье — тьма.
А польза воспитания заключается в культуре речи, в уважение к старшим другим и т.п
сти́мул — сильный побудительный момент; внутренний или внешний фактор, вызывающий реакцию, действие; также, в терминологии экспертных оценок, — объект-наблюдение, воздействующий на опрашиваемого субъекта («стимулирующий» его принять то или иное решение). в и это понятие тождественно понятию раздражения.
мотивация - побуждение к действию; процесс, поведением человека, его направленность, организацию, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.
по сути понятия схожие. но есть и различия. мотивация - это внутренний процесс. стимулирование - внешний.
мотив подразумевает внутреннее побуждение или устремление индивида вести себя определенным образом для удовлетворения потребностей.
а стимул захватывает ещё и материальный аспект.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какова роль изобразительно-выразительных средств? Жуковский «Лесной царь»