Падежи в казахском языке
В казахском языке существуют 7 падежных форм существительных:
1. Атау септік (Именительный падеж) Кім? – Кто? Не? – Что?
2. Шығыс септік (Исходный падеж) Кімнен? – От кого? Неден? – От чего? Қайдан? – Откуда? Қашаннан? – С какого времени?
3. Жатыс септік (Местный падеж) Кімде? – У кого? Неде? – На чём? в чём? Қайда? – Где? Қашан? – Когда?
4. Барыс септік (Дательно-направительный) Кiмге? – Кому? Неге? – Чему? Қайда? – Куда?
5. Ілік септік (Родительный падеж) Кімнің? – Кого? Ненің? – Чего?
6. Табыс септік (Винительный падеж) Кімді? – Кого? Нені? – Что?
7. Көмектес септік (Творительный падеж) Кіммен? – С кем? Немен? – С чем?
Объяснение:
не за что
ответ: Правила по ТБ при работе с утюгом, при работе на швейной машине с ручным и электрическим приводом. Чтобы работа была выполнена качественно, пользуйтесь опорными схемами и чередуйте машинные работы с утюжильными при выполнении настрочного и расстрочного швов, иначе могут получиться складки, что является браком в работе. Осуществляйте само – и взаимоконтроль: строчки должны быть ровными, ширина шва – одинаковой по всей длине, стачивание производиться нитками как в цвет ткани, так и контрастными по цвету, отделочными; в начале и в конце строчки выполняется закрепка (строчка в строчку длиной 1 – 1,5 см), ширина швов настрочного – 0,7 – 0,8 и расстрочного – 0,5 см от строчки стачивания в готовом виде.
На демонстрационном столе раскладываются накладные, настрочные и рассстрочные швы с дефектами. Учащиеся их рассматривают, сравнивают и делают вывод о типичных ошибках, которые могут быть допущены в работе по невнимательности, небрежности, при нарушении технологических требований. Работа будет выполнена качественно и быстро, если учащиеся будут сосредоточенны, вовремя будут обращаться к опорной схеме, образцам, помнить технологические требования, соблюдать правила и приемы работы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какую информацию об организме млекопитающего несет его хромосомный набор?
2. По хромосомному набору животного можно определить его пол.
3. По хромосомному набору животного можно определить наличие или отсутствие наследственных заболеваний.