В школе
1. В школу приходи за 20 минут до начала занятий
2. В школе сиди в сменной обуви(та в которой ты идешь в школу - грязная) и ты загрязняешь школу
3. Не затевай в раздевалке игр
4. Не бегай по коридорам
В библиотеке.
1. Перед тем как заходить в помещение, нужно снять свою верхнюю одежду. Оставить ее удобнее всего в гардеробе.
2. Нужно позаботиться о том, чтобы мобильный телефон стоял на беззвучном режиме, отключить следует и другие устройства, которые могут издавать звуки. Разговаривать по телефону строго запрещено.
3. Войдя внутрь зала, нужно негромко поздороваться с работниками учреждения.
4. Нельзя кричать, активно жестикулировать, бегать возле стеллажей с книгами.
В общественном транспорте.
1. не кричать.
2. не толпиться.
3. не баловаться .
4. уступать место пожилым людям.
На улице
1. выходить на улицу чисто и опрятно одетым. в тапочках, полинявших домашних трико или халате -недопустимо.
2. спину держать прямо, ступать - мягко, переступая с пятки на носок, не шаркая при этом подошвами. Топать ногами, быстро бегать расталкивая при этом встречных прохожих, нельзя .
3.Сильно размахивать руками при ходьбе не нужно. Бурно жестикулировать не стоит.
4. Даже если вы очень спешите, не стоит расталкивать прохожих или выбегать на проезжую часть.
Теплые оттенки при оформлении дизайнерского решения ресторана повышать температуру в зале. При избыточном использовании красного, желтого и оранжевого цвета может достигаться эффект раздражительности и агрессивности со стороны посетителей. Холодные оттенки понижают температуру в зале ресторана и являются благоприятными для психологического расслабления посетителей.
Ахроматические цвета, основные из которых белый и светло-серый, применяются в оформлении ресторана с большой осмотрительностью. Основное назначение этих тонов – дисциплинирующее. Белый цвет является цветом чистоты, сдержанности, порядка.
Останавливая свой выбор на ярких и сдержанных тонах необходимо правильно определить целевую аудиторию потенциальных посетителей. Яркие тона вызывают восхищение у детей и у населения среднего класса. Состоятельные посетители предпочитают заведения со строгим дизайном и сдержанной тональностью цветового оформления.
Насыщенные и пастельные оттенки характеризуются противоположными эффектами влияния на психологическое состояние человека. Насыщенные оттенки являются символом страсти, энергичности, активности. Пастельные оттенки вызывают чувства нежности, романтичности, легкости.
Подбирая цветовое решение оформления ресторана, требуется проработать применение каждого оттенка, определить уровень значения цвета в формировании психологических зон помещения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Самые высокие облака, состоят из мелких кристалликов льда, они не сопровождаются осадками