Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Problem 1: A teacher records the following list of the grades he gave to his 25 students on a set of essays: A B C B C A B B C D D B C A C A F B D F C C C B C Display this data as a frequency table in a histogram or in a pie chart (in grade vs. the number of students) and find frequencies and relative frequencies for this data. Problem 2: The following data show the body temperatures (in Fahrenheit) of randomly selected subjects. Construct a frequency table with seven classes: 96.9–97.2, 97.3–97.6, 97.7–98.0, and so on. Display the data in the histogram or in the pie chart 98.6 98.4 97.6 98.7 98.2 97.2 98.6 98.6 98.6 97.7 97.4 99.6 98.4 98.6 98.0 98.6 98.8 98.9 98.7 98.6 98.0 98.8 98.0 98.6 99.4 98.2 99.0 98.6 98.0 99.5 98.2 98.0 98.4 97.0 98.3 97.5 98.0 97.8 98.4 97.0 98.5 97.3 98.6 98.0 98.4 98.8 97.3 97.6 98.6 98.4 Problem 3: A student has 38 credits with a grade of A, 22 credits with a grade of B, and 7 credits with a grade of C. What is his grade point average (GPA)? Base the GPA on values of 4.0 points for an A, 3.0 points for a B, and 2.0 points for a C. Problem 4: Find the mean, median, and mode for the following data: x = {20/3, 18/3, 17/3, 55/9, 55/9, 19/3, 16/3, 52/9} What is sample and population deviations for this data? Problem 5: Find the type of data with zero standard deviation. What do you think about the mean, median, and mode of this data? Problem 6: What is the difference between mean and weighted mean?
Разница во мнениях связана с различными последствиями от этого мира. Для одних это спасение от войны, для других это серьезное политическое поражение.
2) Положительные высказывания сделал Александр I, князь А.Б. Куракин и историк СБ. Окунь, у которого относительно нейтральная позиция, но в общем контексте она имеет положительный характер.
3) Ф.П. де Сегюр относился к Тильзитскому миру, как к победе Франции - «...этот трактат был результатом поражения России и датой ее подчинения континентальной системе». Франция, как писал Сегюр, «не могла иметь больше ни друзей, ни соперников, а только подданных».
4) Это связано с тем, что Тильзитский мир был военным союзом, который обязывал Россию предпринимать военные шаги - вступить в войну с Англией, при условии исполнения прежнего курса. Россия присоединялась к континентальной блокаде. Россия становилась в подчинение Франции, чего Александр I и российское общество не могло принять.
5) На мой взгляд, мнение Ф.П. де Сегюра более всего соответствует содержанию, так как для России этот договор был поражением, и Россия не становилась союзником, она лишь пользовалась ситуацией.