bykotatyana
?>

Крестьянин менял зайцев на кур за двух зайцев брал три курицы сколько зайцев нужно поймать крестьянину если ему нужны 24 курицы если крестьянину удалось поймать в силки только одного зайца сможет ли он поменять его на кур почему

Экономика

Ответы

IrinaSolodukhina1495
Нужны 24 курицы. Исходя из расценок, ему нужно 24/3=8 пар зайцев, т.е. 8*2=16 зайцев
Насчёт второго вопроса, скорее всего нет. опять же, из расценок один заяц стоит 3/2 = 1,5 курицы
Lorik-lorik29

Рекла́ма (от фр. réclame через нем. ReklameПерейти к разделу «#Этимология») — направление в маркетинговых коммуникациях[1], в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему. Основные функции рекламы – повышение дохода от реализации продукта либо услуги. Правильно организованная компания по раскрутке в течение длительного времени удерживает заинтересованность общества к товару. Помимо этого, происходит продвижение определенной торговой марки и привлечение новой аудитории.Согласно Уильяму Уэллсу, реклама выполняет 6 основных функций[10]:

Создаёт осведомлённость о товарах и брендах. Информация о товарах и брендах.

Формирует имидж бренда. Формирования имиджа товара и бренда.

Убеждает людей. Убеждение потенциальных покупателей в приобретении товаров.

Создаёт стимулы к совершению действий. Стимулирование спроса на товары.

Обеспечивает напоминание. Обеспечение напоминания о необходимости приобретения товаров.

Подкрепляет опыт покупок. Подкрепление опыта покупок.

Объяснение:

Что-то в этом можно найти

Aleksandrivanovna
Определим прибыль первого года
Прибыль = выручка – себестоимость (постоянные + переменные)
Прибыль = 30 000 – (20 000 + 2500) = 7500 у. е.
2)Определим прибыль второго года
Переменные затраты = 20 000 * 1,15 = 23 000 у. е.
Выручка = 30 000 * 1,15 = 34 500 у. е.
Прибыль = 34 500 – (23 000 + 2500) = 9 000 у. е.
3) Определим процент увеличения прибыли во втором году по сравнению с первым
9000 / 7500 * 100 % = 120%, следовательно, прибыль увеличилась на 20 %.
Также для выявления зависимости изменения прибыли от изменения реализации можно использовать операционный рычаг.
Сила воздействия операционного рычага (С) = постоянные затраты + прибыль / прибыль
Для первого года С = 2500 + 7500 / 7500 = 1,33
Величина С = 1,33 означает, что с увеличением выручки от реализации на 15% прибыль увеличится на 1,33 * 15 % = 20%.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Крестьянин менял зайцев на кур за двух зайцев брал три курицы сколько зайцев нужно поймать крестьянину если ему нужны 24 курицы если крестьянину удалось поймать в силки только одного зайца сможет ли он поменять его на кур почему
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marysya60
elenaneretina
sergeykvik13
kolgatin69
dmtr77
btatarintsev
AleksandrovnaIgor
krutikovas
bestform
a580028r
rn3ay8
andr77716
pucha5261
mulyugina365
maxkuskov2485