tarrin-ka
?>

За них поднимают тосты они растут их можно стимулировать рекламой это желание которое испытывают люди

Экономика

Ответы

Taurus59707
Здоровье за них поднимает тосты они растут их можно стимулировать рекламой
Vitalevich1187
Решение:
MR1(Q1) = MR2(Q2) = MC(Q1 + Q2).
Находим функции общей выручки на каждом сегменте:
TR1 = P1 * Q1 = (40 – 3Q1)Q1 = 40Q1 – 3Q2;
TR2 = P2 * Q2 = (90 – 10Q2)Q2 = 90Q2 – 10Q2.  

Определяем функции предельной выручки для каждого сегмента рынка: MR1(Q1) = 40 – 6Q1;
MR2(Q2) = 90 – 20Q2.

Находим величину предельных затрат: MC = TC' = 10.  

Определяем объемы продаж на каждом сегменте:
40 – 6Q1 = 20;
Q1 = 3,3.
90 – 20Q2 = 20;
Q2 = 3,5.  

Подставляя значения Q1 и Q2 в функции спроса, находим цены, устанавливаемые монополией на каждом сегменте:
P1 = 40 – 3*3,3 = 30,1;
P2 = 90 – 10*3,5 = 55.
Yevgenii_Gurtovaya1532
По горизонтали
3. Время добровольного поиска работником нового места работы, которое устраивает его в большей степени, нежели прежнее рабочее место
4. Безработица, возникающая в случае вмешательства государства или профсоюзов в установление размеров ставок заработной платы, отличных от тех, которые могли бы сформироваться в естественном рыночном хозяйстве.
5. Совокупность фрикционной и структурной безработицы
6. Ситуация, когда инфляция сопровождается падением производства.
8. Безработица слабо защищённых слоёв населения (молодёжи, женщин, инвалидов) и социальных низов
11. Инфляция, которая учитывается в ожиданиях и поведении экономических субъектов.
12. Вид инфляции,при которой цены различных товаров изменяются по отношению друг к другу в различных пропорциях
13. Вид безработицы, который возникает, когда работник может и хочет работать при данном уровне заработной платы, но не может найти работу.
14. Вид инфляции,при которой цены различных товаров остаются неизменными относительно друг друга.
15. В зависимости от причин возникновения инфляции различают: инфляцию спроса и инфляцию …
16. Отношение текущих потребительских расходов к расходам на приобретение такого же ассортиментного набора в ценах базисного периода
17. Инфляция, когда цены растут астрономическими темпами, достигая нескольких тысяч и даже десятков тысяч процентов в год.
19. Инфляция при годовом росте цен от 10 до 50 %.
20. Наличие в стране людей, составляющих часть экономически активного населения, которые и желают трудится по найму, но не могут найти работу
23. Снижение общего уровня цен (отрицательный рост).
По вертикали
1. Инфляция при рост цен менее 10 % в год. 
2. Вид безроботицы, когда незанятое население, занимающееся поиском работы и официально взятое на учёт 
6. Когда безработица обусловлена изменениями в структуре спроса на труд, когда образуется структурное несовпадение между квалификацией безработных и требованием свободных рабочих мест. 
7. Безработица, связана с нежеланием людей работать. 
9. Неожиданный для населения вид инфляции, так как фактический темп роста уровня цен превышает ожидаемый. 
10. Взаимосвязь инфляции и безработицы характеризует кривая ... 
18. Безработица, возникающая при потере работы по семейным, личным обстоятельствам. 
21. Закон ... устанавливает связь между циклической безработицей и ростом ВВП государства. 
22. Избыток денег в обращении, ведущий к их обесцениванию и росту цен на товары и услуги.   

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

За них поднимают тосты они растут их можно стимулировать рекламой это желание которое испытывают люди
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dirzhanov683
kolgatin69
poch23420
borisrogovpr3407
kotocafe45
lubavarif83
petr2077
Sergei_Olga658
Antonov-Elena
fotostock
ka-shop
chulki-kupit
shuramuji
morozov1605
purchase