Неценовая конкуренция основана на снижении стоимости товара или услуг для увеличения продаж.Примеры неценовой конкуренции:1)Производители бытовой техники могут увеличить срок действия гарантии2)Магазин предлагает покупателям большее количество товаров от самых разных фирм,для привлечения покупателей.3)В магазине эко продуктов цены намного выше,чем в обычных магазинах,зато у покупателей создается ощущение получения чего то доступного не всем товара.За счет вида неценовой конкуренции фирмы добиваются преимущества на рынке,привлекая покупателей.
Удачи!
Неценовая конкуренция основана на снижении стоимости товара или услуг для увеличения продаж.Примеры неценовой конкуренции:1)Производители бытовой техники могут увеличить срок действия гарантии2)Магазин предлагает покупателям большее количество товаров от самых разных фирм,для привлечения покупателей.3)В магазине эко продуктов цены намного выше,чем в обычных магазинах,зато у покупателей создается ощущение получения чего то доступного не всем товара.За счет вида неценовой конкуренции фирмы добиваются преимущества на рынке,привлекая покупателей.
Удачи!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)назовите три (правильных ответа, только три) продовольственных товара 1)корзина с грибами 2)коробка конфет 3)мороженые 4)набор цветных карандашей 5)растительное масло 6)набор фломастеров 2) назовите три ( правильных ответа только три) промышленных товара 1)зубная паста 2)мобильный телефон 3)стиральный машина 4)коробка конфет 5)бутылка с водой 6)корзина с грибами
коробка конфет
мороженные
2)зубная паста
мобила
стиральная машина