palosik7621
?>

25 ! необходимо определить цеховую себестоимость единицы изделий а, б, в; годовую на каждом изделии на условно-постоянных расходах с учетом того, что выпуск изделий увеличился по изделию а – на 130 шт., по изделию б – на 20 шт., по изделию в – на 60 шт. сумма цеховых расходов осталась неизменной. база распределения цеховых расходов – заработная плата основных производственных рабочих. (ответы вводить в формате 0.00)

Экономика

Ответы

cheberyako2013

ответ:

это какой класс 9 или 10

pnat1235

Товарно-материальные запасы - это термин, используемый для обозначения материалов или товаров, находящихся в собственности предприятия или предназначенных, в конечном счете, для продажи потребителям или использования в процессе производства. Под коммерческими товарными запасами понимаются товары, находящиеся у оптовых и розничных торговых фирм и предназначенные для реализации. Товары, предназначенные для последующей продажи предприятиями производственной сферы, называются готовой продукцией. На этих предприятиях также может иметь место незавершенное производство, в состав к-рого входят материалы, частично подвергнутые обработке, но не весь цикл до конца, а также могут существовать запасы полуфабрикатов, к-рые впоследствии станут частями производимых товаров

К наиболее распространенным методам оценки товарно-материальных запасов относятся следующие:

1. Метод поштучной оценки. Индивидуально описывается и оценивается каждая единица товарно-материальных запасов, а учет ведется по ее фактической себестоимости. Осуществляется наблюдение и точное отображение фактического товарного потока. Каждая единица конечного продукта может быть идентифицирована и оценена.

2. Первый в запас - первый в производство (ФИФО). Этот метод основывается на предположении, что товарно-материальные ценности, дольше всего находящиеся в составе товарно-материальных запасов, продаются или используются самыми первыми. Товарно-материальные запасы по состоянию на конец периода считаются приобретенными в ходе самой последней закупки.

abcd138191
Искусственная монополия. Это понятие весьма емкое. По мнению некоторых экспертов, естественная монополия, описанная выше, является одним из подвидов монополии экономической (искусственной). В этом случае речь идет о таких компаниях, которые смогли завоевать лидирующее положение на рынке. Каким образом возникает искусственная монополия? Примеры появления главенствующих предприятий указывают на вероятность двух путей достижения цели. Первый из них кроется в успешном развитии производства, а также в концентрации капитала, и, как следствие, в увеличении масштабов деятельности. Второй путь является более быстрым. Его основой служит централизация капитала, то есть добровольное объединение или поглощение обанкротившихся организаций. При этом масса мелких и средних предприятий превращается в более крупное. Возникает искусственная монополия. Она охватывает определенный сегмент рынка сбыта и не имеет конкурентов. В настоящее время широкое распространение получили искусственные монополии. Примеры таких объединений – это концерны, тресты, синдикаты и картели. Каждый предприниматель стремится к завоеванию монополистического положения. Оно позволяет устранить целый ряд рисков и проблем, связанных с конкурентами, а также занять на рынке привилегированную позицию. При этом монополист оказывать влияние на прочих участников рынка и навязывать им свои условия. Создание искусственной монополии может происходить и другим путем. Государство своими законодательными актами предоставить право выпуска продукции или оказания услуг только одному предприятию. Таким образом также возникают искусственные монополии. Примеры тому есть в большинстве стран мира. Это организации, основанные на государственных преференциях. Пример в России - компания «Мосгортранс». Она обеспечивает столицу наземным транспортом. При этом власть не дает разрешения работы на рынке другим перевозчикам, ее конкурентам

Все,шо есть

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

25 ! необходимо определить цеховую себестоимость единицы изделий а, б, в; годовую на каждом изделии на условно-постоянных расходах с учетом того, что выпуск изделий увеличился по изделию а – на 130 шт., по изделию б – на 20 шт., по изделию в – на 60 шт. сумма цеховых расходов осталась неизменной. база распределения цеховых расходов – заработная плата основных производственных рабочих. (ответы вводить в формате 0.00)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Васильевна_Наталья
ribanina
antoha512
julianikaleksandrova
Salkinserg
ren7869
elivanova
kon200182
ilysozkn27
manuchar-formen2
udalova-yelena
pokupatel688
kagurkina
Aleksandrovich_Mitoyan1138
lider123