Объяснение:
Риски возникают на всех этапах работы с банковской картой: при эмиссии, доставке клиенту и в процессе обращения.
Рассмотрим риски кредитных организаций и держателей банковских карт, а также их предотвращения и минимизации ущерба.
В целом риски, возникающие в данном направлении, можно классифицировать как внутренние и внешние.
К внутренним можно отнести риски, связанные с:
- неправомерными, некомпетентными действиями и ошибками персонала;
- мошенническими действиями работников банка;
- непреднамеренными нарушениями требований безопасности информации;
- отказами технических средств и сбоями программного обеспечения в информационных и телекоммуникационных системах и т.п.
Данные риски возникают из-за собственной деятельности кредитной организации и могут быть минимизированы при усилении внутреннего контроля.
К внешним относятся риски, связанные с:
- проникновениями и взломами;
- зависимостью от поставщиков и провайдеров;
- преступной деятельностью мошенников и преступных групп, конкурирующих кредитных организаций, в том числе с применением телекоммуникационных систем, в том числе Интернет;
- стихийными бедствиями, авариями, и техногенными катастрофами;
- использованием средств опасного воздействия на информационные ресурсы, получением несанкционированного доступа к ним и т.п.
Внешние факторы находятся в зависимости от окружающей среды, риски в данном случае снижаются за счёт проведения мониторинга и контроля ситуации
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Розподільча функція фінансів здійснюється з: а)первинним розподілом ввп та нд б)вторинним розподілом (перерозподілом) ввп та нд в)розподілом та перерозподілом ввп та нд через фінансову систему г)контролем за розподілом ввп до відповідних фондів д)розподілом ресурсів відповідних фондів
ответ:В последние годы в Российской Федерации растет популярность и доступность банковских услуг, представляемых населению кредитными организациями. Наиболее востребованным инструментом осуществления розничных платежей являются банковские карты и платежи с их использованием, применение которых является одним из ключевых факторов развития безналичных расчетов. Шрокое использование банковских карт позволяет кредитным организациям не только расширить бизнес, но и представлять банковские услуги тем слоям населения, которые ранее не пользовались услугами банков.
Объяснение: