bessalaias
?>

Опередите себестоимость промышленной продукции, если материалоемкость М =4 кг/ шт, цена материалов Ц =300 руб/ кг; средняя заработная плата Ф=30 тыс. руб/ чел; производительность труда П= 1800 шт/ чел; норма амортизации А =10%; норма отчислений на ремонт Но =5%; удельные производственные фонды Фпр =2100 тыс. руб /ед. часовой производительности; коэффициент сменности Ксм =0, 5; календарный фонд времени Фкал =8760 час/год, прочие расходы – Р=30% от материальных затрат.

Экономика

Ответы

Тоноян

Ты можешь быть собственником вещей, которые сделаны своими руками и силами.

Ты можешь стать собственником когда приобретёшь имущества по сделке, например дарение, продажа и т.д.

Ты можешь стать собственником когда  используешь имущества, например доходы.

Ты можешь стать собственником в результате наследования или правопреемства

Ты можешь стать собственником по праву давности владения.

Ты можешь стать собственником по праву первого найденного имущества, которое никому не принадлежит, например клад или сокровище.

Peshkov

«Клиент всегда прав» - фраза, сомневаться в правдивости которой в кругах бизнеса считается просто дурным тоном. Конечно клиент кормилец и поилец, приносящий прибыль и дающий жизнь бизнесу, но бывают ситуации, когда нехватка элементарного уважения к человеку на противоположной стороне телефонной трубки заставляет сомневаться в «доброте душевной, воспитанности и вежливости» любимых клиентов. Ну, ведь не может человек быть всегда прав, по самой природе своей…

Вот Вам пример. Звонит клиент, говорит: «Купил у Вас такой-то антивирус, висит предупреждение – необходимы обновления, что делать?» В работу вступает менеджер. Он находит заказ, решает все вопросы с техническим департаментом, проверяет, все ли правильно сделал клиент, практически «ведет» его по телефону. Естественно, все это занимает определенное время (до 3-5 минут), клиент нервничает, злится, начинает ругать менеджера чуть ли не последними словами. Менеджеры по продажам терпят, вежливо отвечают на все «рыки» и пытаются успокоить клиента, используя технику переговоров – клиент же всегда прав. После следствия, выясняется, что у клиента вот уже как пару дней отключили Интернет за неуплату, а он даже и не заметил – пользуется достаточно редко. Недоразумение решено, казалось бы,  все нормально. Что делает в этом случае воспитанный человек? Как минимум извиняется за свою несдержанность и необоснованные претензии, высказанные на повышенных тонах. Но ничего подобного не зачастую не происходит – ко всему клиент еще бросает трубку вместе с фразой «Вы что, раньше не могли разобраться, что меня отключили?» Замечу – мы продаем софт, мы НЕ провайдеры.

И подобные ситуации случаются часто. Один клиент купил в другом магазине, а обращается за технической поддержкой с криками к нам. Другой банально не прочитал детальнейшие инструкции в письме и не может ввести ключ, при этом вспоминая всех мам мира. Третий оформил заказ и купил не то, что надо, сообщив менеджеру, который его предупреждал о функционале продукта, что он, клиент, сам знает, после чего ругается на тему «Почему Вы меня не переубедили тогда?». В общем, ситуаций огромное множество, ежедневно которые щелкают менеджеры, оставаясь спокойными и улыбчивыми. Думаю, что с подобной несдержанностью сталкивается не только мы.

Вот и получается, что постулат «клиент всегда прав», частенько приводит к неприкрытому и ничем неоправданному хамству со стороны клиента. И, как мне кажется, с каждым днем это явление приобретает все больший размах. Мы тактично общаемся со всеми клиентами, так как все они для нас важны - ведь сем известно, что маленькие клиенты становятся вскоре большими, если правильно действовать.  Но, на успокоение менеджеров по работе с клиентами тратится немалое время, которое всегда деньги.

Клиент, безусловно, всегда прав, но обычную человеческую вежливость и воспитанность никто при этом не отменял – мы от совковой крайности хамства продавцов резко перешли к хамству покупателей. А ведь истина всегда посередине

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Опередите себестоимость промышленной продукции, если материалоемкость М =4 кг/ шт, цена материалов Ц =300 руб/ кг; средняя заработная плата Ф=30 тыс. руб/ чел; производительность труда П= 1800 шт/ чел; норма амортизации А =10%; норма отчислений на ремонт Но =5%; удельные производственные фонды Фпр =2100 тыс. руб /ед. часовой производительности; коэффициент сменности Ксм =0, 5; календарный фонд времени Фкал =8760 час/год, прочие расходы – Р=30% от материальных затрат.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

atupicyn754
zbellatriks
kozak8824
Поликарпова-Мазурова
bezzfamilny631
lechocolat
kotsur
korotinadasha07
kormilitsynarita
zimbickij19
Natysya7777
annademidova-74
ekaterinava90
ИгоревичАндрей
Kalashnikova