Вступление:
"Если труд, то труд такой уж, чтоб и польза была, и честь"Как добиться такого труда?Тезис:
Чтобы добиться такого труда нужно больше вкладывать.Чем больше сделано тем больше выгода.Аргументы:
Чтобы подтвердить моё утверждение я обращусь к идее Адама Смита -основателя экономики.Он в своём произведении "Исследование о природе и причинах богатства народов" говорил о том , что ,, Годичный труд каждого народа представляет собою первоначальный фонд, который доставляет ему все необходимые для существования и удобства жизни продукты, потребляемые им в течение года и состоящие всегда или из непосредственных продуктов этого труда, или из того, что приобретается в обмен на эти продукты у других народов".Поэтому , конечно , следует вывод о том , что чем больше будет вложено ,тем больше это скажется в будущем на ,, пользе " и ,,чести".2)Например , если две компании по производству изготавливают одну и ту же продукцию , но одна выпускает за год больше товара , то ,конечно , она зарабатывает больше.Тезис:
Также я думаю , что ,,польза" и ,,честь" связаны с качеством работы выполненного труда.Аргументы:
1)Опять я обращаюсь к произведению ,,Исследование о природе и причинах богатства народов", чтобы это пояснить .В котором , Адам Смит говорит ,что труд применяемый небольшим кол-во народом с умением , трудом и сообразительностью даст намного больше пользы , чем когда более большое кол-во людей не используют эти качества.Это и понятно так , как качество товара зависит от этих факторов .А чем качественнее товар , тем дороже можно его продать.2)Например , изготовленная своими руками посуда стоит чаще всего гораздо больше , чем которую производят на заводе.Ведь она индивидуальна и качественна .Вывод:
"Честь,, и " польза,, труда напрямую зависят от кол-во сделанного и от того , насколько это было сделано качественно.Любой труд не остаётся бесполезным , но польза будет велика , только соблюдая эти условия.
Торговое предприятие - это имущественный комплекс, используемый организацией для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли.
Имущественный комплекс торгового предприятия включает земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, товары, долги, права, фирменное наименование, товарные знаки и знаки обслуживания.
Торговое предприятие, выходя на потребительский рынок, где в конкурентной борьбе осуществляется продажа товаров, должно соблюдать определенные правила, основное из которых гласит: чем лучше будут учитываться возможности и пожелания покупателей, тем больше можно продать товаров и ускорить их оборачиваемость.
Основная задача торговых предприятий — обеспечить возможность покупки какого-либо товара при соответствующем качестве торгового обслуживания. Реализовав товар и получив заданную прибыль, торговое предприятие достигает своей цели.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В США производство одного компьютера требует 50 единиц труда, а крамической вазы - 20 единиц труда. В Великобритании для производства одного компьютера необходимо 80 единиц труда, а керамической вазы - 40 единиц труда. ответ: Великобритания имеет сравнительное преимущество в производстве компьютеров. Объясните подробно, почему?
К проблеме преимуществ в издержках производства еще в XVIII—XIX вв. обращались классики экономической теории А. Смит и Д. Рикардо. Смит рассматривал теорию абсолютных преимуществ (абсолютных издержек). Так, если в стране А издержки на производство зерна меньше, чем в стране В, то страна В будет импортировать зерно, в производстве которого она обладает большими издержками, а экспортировать, например, текстиль, в производстве которого она обладает меньшими издержками по сравнению со страной А. А вот по мысли Рикардо, главное это не абсолютные, а относительные издержки в производстве товаров.
Наша задача. В США производство одного компьютера требует 50 единиц труда, а керамической вазы - 20 единиц труда. В Великобритании для производства одного компьютера необходимо 80 единиц труда, а керамической вазы - 40 единиц труда. ответ: Великобритания имеет сравнительное преимущество в производстве компьютеров. Объясните подробно, почему?
Страна ПК Ваза
США 50 20
Великобритания 80 40
Как мы видим, США имеют абсолютные преимуществ в производстве обоих товаров – трудозатраты оказываются меньше и в производстве единицы компьютеров и единицы керамической вазы. И, если исходить из принципа абсолютных преимуществ, казалось бы, США не должны торговать с Великобританией. Но по сравнительным издержкам в этих странах складывается иная картина. В Великобритании сравнительные издержки по ПК составляют 80 / 40 (производство вазы в этой стране относительно дешевле производства ПК), а в США сравнительные издержки по этому же товару 50 /20. Сопоставим эти соотношения: 80 / 40 < 50 /20, следовательно, в Великобритании относительно дешевле ПК, а в США относительно дешевле керамическая ваза. Поэтому и возникает специализация, или международное разделение труда: страна специализируется на производстве товаров, по которым имеет относительно меньшие альтернативные издержки. Великобритания полностью отказывается от производства керамических ваз, и все человеко-часы затрачиваются на производство ПК. США, в свою очередь, полностью специализируется на производстве ваз, а ПК будет импортировать из Великобритании.
Объяснение: