Маркетинг персонала –это вид управленческой деятельности направленный на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами. Маркетинг – обеспечить сбыт и продвижение на рынок. В маркетинге персонала продуктом который реализуется является рабочее место, а в качестве клиента выступает персонал, как имеющийся так и планируемый.
Товар – изделие, которое характеризуется тремя основными особенностями:
-предназначается для удовлетворения определенных потребностей;
- производится для продажи;
-приобретается потребителем посредством покупки по свободной рыночной цене.
Маркетинг включает в себя:
Исследование рынка рабочей силы
Проводят сегментирования рынка рабочей силы (понять кого нужно привлечь и что им нужно)
Исследование качеств кандидатов, а так же их возможностей и требований
Воздействие на субъективное восприятие кандидатом преимуществ рабочего места в организации (реклама должностей)
Формирование потенциальных кандидатов в резерв внутри организации 9 подготовленные люди на вышестоящие должности)
может быть не точно взято с интернета
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Имеются данные: Выбрать наилучший вариант капитальных вложений. Объемы продукции по всем вариантам одинаковы. Исходные данные приведены в таблице
При применении используется следующая формула:
Пз=С+ВК*Е, где
Пз — это итоговые приведенные затраты;
С – текущие производственные расходы
Вк – все капитальные вложения, необходимые для запуска;
Е– нормативный коэффициент эффективности.
1. 900 + (300*0,3 = 90) = 990
2. 800 + (400*0,3 = 120)= 920
3. 700 + (900*0,3 = 270) = 970
4. 500 + (2000* 0,3 = 600) = 1100
5. 300+ (3000*0,3 = 900) = 1200
6. 200+ (4100 * 0,3 = 1230) = 1430
Вариант 2 наилучший.