reinish23
?>

В) Как изменилась выручка продавца после понижения цены с 10 руб. до 9 руб., а количество купленного товара выросло от 100 шт. до 110 шт.?

Экономика

Ответы

emik071089
Внешняя маркетинговая среда фирмы состоит из микросреды и макросреды.
В микросреду при открытии нового ресторана должны включаться ее взаимоотношения с поставщиками, посредниками, клиентами и конкурентами.
Макросреда нового ресторана должна учесть следующие факторы:
- демографические процессы,
- экономические (покупательная отдельных слоев населения, стабильность финансовой системы, инфляционные процессы),
- природные (учитывать состояние окружающей природной среды, так как они оказывают непосредственное влияние на условия и возможности ведения ресторанной деятельности),
- политические (защита государством интересов предпринимателей, его отношение к различным формам собственности),
- технические (взять на вооружение достижения НТП),
- правовые (учесть законодательные акты, направленные на защиту прав потребителей; законодательные ограничения на проведение рекламы, на упаковку),
- культурные (основываясь на культурных традициях, отдавать предпочтения потребителям одному продукту по сравнению с другими продуктами).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В) Как изменилась выручка продавца после понижения цены с 10 руб. до 9 руб., а количество купленного товара выросло от 100 шт. до 110 шт.?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sky-elena712558
Espivak
avdeevo
s-laplandia6
ekvld708
Corneewan
shmanm26
aleksagrbec39
Ольга Сергей1822
Светлана
Tatyana Anton1475
Ye.Vadim
moskvabelarus
ibird777
sychevao19975