Внешняя маркетинговая среда фирмы состоит из микросреды и макросреды. В микросреду при открытии нового ресторана должны включаться ее взаимоотношения с поставщиками, посредниками, клиентами и конкурентами. Макросреда нового ресторана должна учесть следующие факторы: - демографические процессы, - экономические (покупательная отдельных слоев населения, стабильность финансовой системы, инфляционные процессы), - природные (учитывать состояние окружающей природной среды, так как они оказывают непосредственное влияние на условия и возможности ведения ресторанной деятельности), - политические (защита государством интересов предпринимателей, его отношение к различным формам собственности), - технические (взять на вооружение достижения НТП), - правовые (учесть законодательные акты, направленные на защиту прав потребителей; законодательные ограничения на проведение рекламы, на упаковку), - культурные (основываясь на культурных традициях, отдавать предпочтения потребителям одному продукту по сравнению с другими продуктами).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В) Как изменилась выручка продавца после понижения цены с 10 руб. до 9 руб., а количество купленного товара выросло от 100 шт. до 110 шт.?
В микросреду при открытии нового ресторана должны включаться ее взаимоотношения с поставщиками, посредниками, клиентами и конкурентами.
Макросреда нового ресторана должна учесть следующие факторы:
- демографические процессы,
- экономические (покупательная отдельных слоев населения, стабильность финансовой системы, инфляционные процессы),
- природные (учитывать состояние окружающей природной среды, так как они оказывают непосредственное влияние на условия и возможности ведения ресторанной деятельности),
- политические (защита государством интересов предпринимателей, его отношение к различным формам собственности),
- технические (взять на вооружение достижения НТП),
- правовые (учесть законодательные акты, направленные на защиту прав потребителей; законодательные ограничения на проведение рекламы, на упаковку),
- культурные (основываясь на культурных традициях, отдавать предпочтения потребителям одному продукту по сравнению с другими продуктами).