ehrik-ch
?>

Автомобиль трогается с места, двигаясь с ускорением 0, 6 м\с кв..за какое время он пройдет путь 30м? (подробно)

Физика

Ответы

gameover98
Т.к. vo=0 то s=vot+at^2/2=at^2/2 откуда =10c овет: t=10с
laktionova-natal
Вданном случае s=(at^2)/2 30=(0,6t^2)/2 дальше из эого найдешь время
LidiyaBorzikh

Закон збереження енергії, у фізиці, принцип, згідно з яким повна енергія замкненої системи зберігається впродовж часу. Енергія не виникає з нічого і не зникає в нікуди, а може лише перетворюватись з однієї форми на іншу. Через цей закон неможливі вічні двигуни першого роду.

Механічна енергія системи тіл дорівнює сумі їх кінетичних енергій і потенціальної енергії їх взаємодії один з одним. Отже, при русі тіла в полі сили тяжіння і/або на пружині механічна енергія тіла залишається незмінною при відсутності тертя.

sleek73
Воздухоплавание  в июне 1783 г. французы — братья жозеф и этьен монгольфье соорудили воздушный шар — аэростат. они наполнили его теплым воздухом, а в прикрепленную к нему корзину посадили петуха и барана. шар поднялся в небо и затем благополучно приземлился. убедившись, что подъем в воздух не грозит опасностью, стали летать на воздушных шарах и люди.  первый такой полет совершили в ноябре 1783 г. французы пилатр де розье и д'арланд. шар продержался в воздухе 25 мин. началась эра воздухоплавания. первые полеты на аэростатах были развлекательными. потом воздушные шары стали применять для научных и военных целей. д. и. менделеев воспользовался воздушным шаром для наблюдения солнечного затмения над облаками. однако аэростат летел не туда, куда нужно было воздушным путешественникам, а куда нес его ветер. поэтому воздухоплавателей не оставляла мысль сделать полет . французский изобретатель а. жиффар построил в 1852 г. сигарообразный аэростат — дирижабль с воздушным рулем и гребным винтом, приводившимся во вращение небольшой паровой машиной. дирижабли, к сожалению, были громоздки, неуклюжи и тихоходны. поэтому их вытеснили другие летательные аппараты — самолеты и вертолеты.  аэростаты и сейчас используют для научных целей. при современных шаров-зондов и аэростатов, поднимающихся с автоматическими приборами и радиостанциями на 30— 40 км, ученые исследуют атмосферу земли. используют аэростаты и как стартовые площадки для запуска метеорологических ракет и для подъема телескопов. для подъема аэростата вместо нагретого воздуха можно использовать газы, которые легче воздуха, например водород или гелий. в последнее время снова возродился интерес к использованию дирижаблей. внимание привлекают их и большая грузоподъемность. например, дирижабль «урал-3» работает как подъемный кран. он может доставлять грузы массой до 500 кг. наши конструкторы проектируют дирижабли грузоподъемностью 30 т и более. незаменимыми оказались дирижабли и в космических исследованиях. в 1985 г. автоматические межпланетные станции «вега-1» и «вега-2» оставили в атмосфере планеты венера аэростаты, оснащенные научными приборами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Автомобиль трогается с места, двигаясь с ускорением 0, 6 м\с кв..за какое время он пройдет путь 30м? (подробно)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Назаренко1075
Краева
Viktorovich395
Бирюков Карпова1379
nrostovtseva142
kate281078
itartdesignprof
Milovidova
gabbro19975650
anton-www1
kirillreznikov
Yuliya Aleksandr282
Анна егорович526
maksimforyou20
Ахмедшина Трубников1249