Ля начала нужно найти в инете температуру плавления и кипения элемента. И проанализировать, какие процессы должны произойти, чтобы вещество стало паром. Конкретно в твоем случае все просто - спирт нужно сначала нагреть, а потом выпарить.
1)Найдем, какое кол-во теплоты нужно для того, чтобы нагреть вещество от данной тебе в задаче температуры до температуры кипения: Q1 = cm (t2-t1), где с - удельная теплоёмкость вещества m - масса данного тебе вещества t2 - t кипения, t1 - данная тебе в задаче температура в-ва 2)Найдем, какое кол-во теплоты нужно для того, чтобы выпарить данное тебе кол-во вещества: Q2=Lm, где L - удельная теплота парообразования m - масса данного тебе вещества 3) Qобщее=Q1 + Q2
metrikajulia
25.02.2020
Опыты Резерфорда. Он бомбардировал тонкую золотую, медную фольгу альфа частицами и заметил ( вспышки на экране), что основная часть тяжелых альфа частиц пролетает сквозь фольгу не претерпевая изменения траектории. И только малая доля альфа частиц , примерно 8 из 2000 ( могут встретиться в разных источниках другие данные), отклонялась от своей траектории, или даже возвращалась обратно. Это и дало основание предположить, что атом в целом "пустота", только есть в нем маленькие "области ", заряженные положительно, как и альфа частицы. Это и есть ядра атома, а вокруг их вращаются очень легкие электроны.
nsoro937
25.02.2020
Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают. Следить за спиной.) — Аист, аист длинноногий, Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.) — Топай правою ногою, Топай левою ногою, Снова — правою ногою, Снова — левою ногою. После — правою ногою, После — левою ногою. И тогда придешь домой. А над морем — мы с тобою! Над волнами чайки кружат, Полетим за ними дружно. Брызги пены, шум прибоя, А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.) Мы теперь плывём по морю И резвимся на просторе. Веселее загребай И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.) А сейчас мы с вами, дети А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете. На носки поднимись, А потом руки вниз. Раз, два, три, четыре — Вот летит ракета ввысь! (1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.) А теперь на месте шаг А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.) Плечи выше поднимаем, А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.) Руки перед грудью ставим И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.) Десять раз подпрыгнуть нужно, Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.) Мы колени поднимаем — Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.) От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.) И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассчитайте кол-во теплоты которое необходимо для обращения в пар спирта массой 0, 2кг, находящегося при температуре 28 градусов
Конкретно в твоем случае все просто - спирт нужно сначала нагреть, а потом выпарить.
1)Найдем, какое кол-во теплоты нужно для того, чтобы нагреть вещество от данной тебе в задаче температуры до температуры кипения:
Q1 = cm (t2-t1), где
с - удельная теплоёмкость вещества
m - масса данного тебе вещества
t2 - t кипения, t1 - данная тебе в задаче температура в-ва
2)Найдем, какое кол-во теплоты нужно для того, чтобы выпарить данное тебе кол-во вещества:
Q2=Lm, где
L - удельная теплота парообразования
m - масса данного тебе вещества
3) Qобщее=Q1 + Q2