serkinn69
?>

Используя текст учебника, систематизировать природные и культурные объекты каждого этапа (их 4) маршрута путешествия заполнить таблицу. Например: Этап маршрута Природный объект Культурный объект 1 этап От Исландии до Пиренейского полуострова Атлантический океан, о.Гренландия, о.Исландия, в.Гекла и т.д. по тексту Страна Исландия, Шотландия, и т.д. по тексту

География

Ответы

Manyaya
Масштаб(от немецкого  - мера и Stab - палка) - это отношение длины отрезка на карте, плане, аэро- или космическом снимке к его действительной длине на местности.Численный масштаб - масштаб, выраженный в виде дроби, где числитель - единица, а знаменатель - число, показывающее во сколько раз уменьшено изображение.Именованный (словесный) масштаб - вид масштаба, словесное указание того, какое расстояние на местности соответствует 1 см на карте, плане, снимке.Линейный масштаб - вс мерная линейка, наносимая на карты для облегчения измерения расстояний.Именованный масштаб выражается именованными числами, обозначающими длины взаимно соответствующих отрезков на карте и в натуре.Например, в 1 сантиметре 5 километров (в 1 см 5 км).Численный масштаб - масштаб, выраженный дробью, в которой: числитель равен единице, а знаменатель равен числу, показывающему во сколько раз уменьшены линейные размеры на карте.Далее приведены численые маштабы карт и соответствующие им именованые масштабы.Масштаб плана одинаков во всех его точках.Масштаб карты в каждой точке имеет свое частное значение, зависящее от широты и долготы данной точки.Поэтому его строгой числовой характеристикой является частный масштаб - отношение длины бесконечно малого отрезка Д/ на карте к длине соответствующего бесконечно малого отрезка на поверхности эллипсоида земного шара.Однако при практических измерениях на карте используют ее главный масштаб.Формы выражения масштабаОбозначение масштаба на картах и планах имеет три формы: численного, именованного и линейного масштабов.Численный масштаб выражают дробью, в которой числитель— единица, а знаменатель М — число, показывающее, во сколько раз уменьшены размеры на карте или плане (1:М)В России для топографических карт приняты стандартные численные масштабы1:1 000 0001:500 000 1:300 0001:200 0001:100 0001:50 0001:25 0001:10 000.Для специальных целей создают также топографические карты в масштабах 1:5 000и1:2 000.
konstantin0112

В Атлантическом океане представлены все виды хозяйственной деятельности человека на морских акваториях. Среди них наибольшее значение имеют морской транспорт, затем - подводная добыча нефти и газа, только потом - вылов и использование биологических ресурсов.  

На берегах Атлантики размещается более 70 приморских стран с населением свыше 1,3 млрд. человек. Через океан проходят многие трансокеанические маршруты с крупными объемами грузовых и пассажирских перевозок. На побережьях океана и его морей расположены наиболее значительные по грузообороту порты мира.  

Уже разведанные минеральные ресурсы океана - значительны (примеры приведены выше) . Однако интенсивно разрабатываются в настоящее время нефтегазовые месторождения на шельфе Северного и Карибского морей, в Бискайском заливе. Многие страны, ранее не имевшие значительных запасов этих видов минерального сырья, испытывают сейчас экономический подъем за счет их добычи (Англия, Норвегия, Нидерланды, Мексика и др.) .  

Биологические ресурсы океана давно и интенсивно используются. Однако, в связи с переловом ряда ценных промысловых видов рыб, в последние годы Атлантика уступает Тихому океану по добыче рыбы и морепродуктов.  

Интенсивная хозяйственная деятельность человека на акватории Атлантического океана и его морей вызывает заметное ухудшение природной среды - как в океане (загрязнение вод, воздуха, уменьшение запасов промысловых видов рыб) , так и на побережьях. В частности, ухудшаются рекреационные условия на берегах океана. С целью предотвращения дальнейшего и уменьшения существующего загрязнения природной среды Атлантического океана разрабатываются научные рекомендации и заключаются международные соглашения по рациональному использованию ресурсов океана.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используя текст учебника, систематизировать природные и культурные объекты каждого этапа (их 4) маршрута путешествия заполнить таблицу. Например: Этап маршрута Природный объект Культурный объект 1 этап От Исландии до Пиренейского полуострова Атлантический океан, о.Гренландия, о.Исландия, в.Гекла и т.д. по тексту Страна Исландия, Шотландия, и т.д. по тексту
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Шеина
olgaprevisokova302
sveta1308
catsk8
aza2103
olg14855767
Иванов1813
Шеина
vikabobkova2010
eleniloy26
bsi771184
Андрей-Викторовна1910
informalla
eugene869154
Михайлович_гергиевич315