На небе разгорается заря. Я пробираюсь узкой дорожкой через
густую рожъ. Тяжелые колосья Касаются шца п будто собираются
удержать меня. Із придорожных зарослей выпорхнула перепелка и
скрылась во ржt.
Поднимается сонце и его лучи освещают додекне поля,
прибрежные кусты возле речки. Она ярко блести на солнце.
Вот и лес. Я предполагал собрать здесь много ягоди отыскать
грибы. Мои предположения оправдались. Ягоды буквально усыплати
лесные пляны. Стоило присесть — Ви, как прячутся в траве
готовки сцетоїй земляники, подберезовік.
Долго бродил по лесу. С трудом дотах я до дома полную
корзину пресладких ягод За день мое по п руки за ре. После такоft
прогулки хорошо выкупаться и прилечь отдохнуть на свежем сене.
Спишите текст, в словах вставьте пропущенные орфограммы,
выделите в них морфемы, подчеркните вставленные орфограммы.
Грамматические задания:
1. Во втором абзаце найдите предложение, в котором
необходимо поставить запитую.
Я предполагал собрать здесь много ягоды, отыскать
грибы.
2. Выполните синтаксический разбор предложения.
Ягоды(сущ) буквально(наречие) усыпали (глагол)
лесные(прилагательное) поляны(сущ)
3. Выполните фонетический разбор.
Бродил
[брад’ил] — транскрипция, броди́л — ударение
В слове 6 букв и 6 звуков.
б – [б] – согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
р – [р] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
о – [а] – гласный, безударный
д – [д’] – согласный, звонкий парный, мягкий (парный)
и – [и] – гласный, ударный
л – [л] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
4. Выполните морфологический разбор имени
существительного за предложения с трудом дотация
до дома полную крзину пр..сладких ягох. За день мос
лицо и руки заr --рели.
с трудом
Объяснение:
4е я не поняла)))
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Впрямоугольно трапеции один из углов равен 60 градусам, а большая боковая сторона равна 8 см. найти основание трапеции и радиус вписанной в нее окружности
Объяснение:
Пошаговое объяснение:
Берёшь циркуль, по линейке или тетрадным клеткам отмеряешь 2 см (не забудь, что 1 клетка = 0,5 см). Выбираешь любую точку в тетради, в которую будешь ставить иголку циркуля, — это цент окружности (точка О), отмечаешь его. Ставишь циркуль иголкой в эту точку, рисуешь окружность. Диаметр - это хорда, проходящая через центр окружности. Ведёшь прямую от одной точки контура этой окружности до другой через центр (точку О). Один конец получившегося отрезка называешь В, другой называешь D. Диаметр равен двум радиусам, то есть AC =4 см. Отмеряешь 3,5 см циркулем, ставишь в любую точку контура окружности, проводишь дугу так, чтобы она пересекала контур окружности. В эту точку пересечения ведёшь прямую из той точки, откуда проводил(а) дугу. Один конец получившегося отрезка называешь М, другой конец называешь N