в ромбе авсd угол а=30°, следовательно < в =150° (сумма углов ромба, прилежащих к одной стороне, равна 180°). это тупой угол и высота из вершины угла а, проведенная к прямой cd, опустится на продолжение стороны cd, в точку н. в треугольнике ahd угол adh =30°, как смежный с углом d ромба. следовательно, катет ан равен половине гипотенузы ad (лежит против угла 30°). ан=12/2 =6. в прямоугольном треугольнике ман (отрезок ма перпендикулярен плоскости авсd, значит < mah=90°) гипотенуза мн по пифагору равна √(6²+6²)= 6√2. эта гипотенуза и есть искомое расстояние, так как мн перпендикулярна cd по теореме о трех перпендикулярах.
ответ: 6√2 ед.
после окончания школы я собираюсь поступать в политехнический институт, потому что хочу заниматься архитектурой в будущем.
во первых, я хочу узнать гораздо больше о характеристиках городского и ландшафтного строительства, узнать, как работать с каталогами, чтобы быть в состоянии сделать оценку районов городской застройки.
во-вторых, в настоящее время архитектор разрабатывает макеты различных городов и поселений, проекты разных объектов (заводы, дома, школы, детские сады и т. реконструирует улицы старых городов и памятников архитектуры, развивает природный ландшафт, занимается реконструкцией старых зданий и строительством новых.
это серьезная и сложная профессия, и чтобы поступить на факультет архитектуры и городского планирования, необходимо усердно учиться , особенно необходимо иметь прочные знания по , и черчению, уметь выполнить чертеж любого объекта и любой сложности. я стараюсь, но эти предметы не легкие для меня. но я стараюсь уделять им как можно больше внимания, ведь архитектор должен быть умным, образованным, трудолюбивым и старательным.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите площадь полной поверхности правильной треуголной пирамиды, если двугранный угол при стороне основания равен 30, а радиус окружности, описанной около основания, равен 2