1. Какое хозяйство преобладало у казахов? По какой причине?
2. Что такое джут?
3. Какие виды жилища были распространены у кочевых
казахов? В чем заключается уникальность юрты?
4. Какие виды одежды вы запомнили? На сегодняшний день
они сохранились в быту у казахов?
5. Могут ли достижения материальной культуры служить в
качестве исторических источников? Аргументируйте.1. Какое хозяйство преобладало у казахов? По какой причине?
2. Что такое джут?
3. Какие виды жилища были распространены у кочевых
казахов? В чем заключается уникальность юрты?
4. Какие виды одежды вы запомнили? На сегодняшний день
они сохранились в быту у казахов?
5. Могут ли достижения материальной культуры служить в
качестве исторических источников? Аргументируйте.1. Какое хозяйство преобладало у казахов? По какой причине?
2. Что такое джут?
3. Какие виды жилища были распространены у кочевых
казахов? В чем заключается уникальность юрты?
4. Какие виды одежды вы запомнили? На сегодняшний день
они сохранились в быту у казахов?
5. Могут ли достижения материальной культуры служить в
качестве исторических источников? Аргументируйте.1. Какое хозяйство преобладало у казахов? По какой причине?
2. Что такое джут?
3. Какие виды жилища были распространены у кочевых
казахов? В чем заключается уникальность юрты?
4. Какие виды одежды вы запомнили? На сегодняшний день
они сохранились в быту у казахов?
5. Могут ли достижения материальной культуры служить в
качестве исторических источников? Аргументируйте.1. Какое хозяйство преобладало у казахов? По какой причине?
2. Что такое джут?
3. Какие виды жилища были распространены у кочевых
казахов? В чем заключается уникальность юрты?
4. Какие виды одежды вы запомнили? На сегодняшний день
они сохранились в быту у казахов?
5. Могут ли достижения материальной культуры служить в
качестве исторических источников? Аргументируйте.1. Какое хозяйство преобладало у казахов? По какой причине?
2. Что такое джут?
3. Какие виды жилища были распространены у кочевых
казахов? В чем заключается уникальность юрты?
4. Какие виды одежды вы запомнили? На сегодняшний день
они сохранились в быту у казахов?
5. Могут ли достижения материальной культуры служить в
качестве исторических источников? Аргументируйте.1. Какое хозяйство преобладало у казахов? По какой причине?
2. Что такое джут?
3. Какие виды жилища были распространены у кочевых
казахов? В чем заключается уникальность юрты?
4. Какие виды одежды вы запомнили? На сегодняшний день
они сохранились в быту у казахов?
5. Могут ли достижения материальной культуры служить в
качестве исторических источников? Аргументируйте.1. Какое хозяйство преобладало у казахов? По какой причине?
2. Что такое джут?
3. Какие виды жилища были распространены у кочевых
казахов? В чем заключается уникальность юрты?
4. Какие виды одежды вы запомнили? На сегодняшний день
они сохранились в быту у казахов?
5. Могут ли достижения материальной культуры служить в
качестве исторических источников? Аргументируйте.1. Какое хозяйство преобладало у казахов? По какой причине?
2. Что такое джут?
3. Какие виды жилища были распространены у кочевых
казахов? В чем заключается уникальность юрты?
4. Какие виды одежды вы запомнили? На сегодняшний день
они сохранились в быту у казахов?
5. Могут ли достижения материальной культуры служить в
качестве исторических источников? Аргументируйте.1. Какое хозяйство преобладало у казахов? По какой причине?
2. Что такое джут?
3. Какие виды жилища были распространены у кочевых
казахов? В чем заключается уникальность юрты?
4. Какие виды одежды вы запомнили? На сегодняшний день
они сохранились в быту у казахов?
5. Могут ли достижения материальной культуры служить в
качестве исторических источников? Аргументируйте.
Объяснение:
ответ:
1)биссектрису, медиану и высоту можно провести в любом треугольнике.
иногда они могут лежать за пределами треугольника, но провести можно.
2)если перевернуть равнрбедренный треугольник, то конечно можно провести биссектрису, которая совпадёт с мелианой и высотой. главное провести из нужной вершины к нужной стороне, чтобы равные стороны были, как бы по бокам.
объяснение:
слева стандартный равнобедренный треугольник, где биссектриса, медиана и высота .
а справа он же, только на боку. и провести биссектрису, которая совпадёт с медианой и высотой, можно только из той же вершины.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. найдите площадь боковой поверхности правильной четырехугольной пирамиды, если диагональное сечение пирамиды – прямоугольный треугольник, площадь которого равна 32 см2 .
вот как мысленно можно распутать такую : )
раз диагональное сечение - прямоугольный треугольник, то есть половина квадрата со стороной, равной боковому ребру, и основание этого сечения - диагональ (тоже) квадрата в основании пирамиды, то
1. боковое ребро равно стороне основания (то есть все ребра пирамиды равны между собой)
2. площадь основания равна удвоенной площади диагонального сечения, то есть 32*2 = 64, соответственно, сторона равна 8.
итак, все ребра пирамиды равны 8.
боковая поверхность состоит из четырех правильных треугольников со стороной, равной 8. площадь одного такого треугольника 8^2*корень(3)/4, а вся боковая поверхность имеет площадь 8^2*корень(3) = 64*корень(3);