Для начала найдем отрезок OL, где точка O - центр квадрата, лежащего в основании в эту же точку опускается высота, L- точка пересечения апофемы с плоскостью основания или боковой стороной квадрата основания, что одно и то же.
OL=H*ctg60, где H - высота, ctg60 - катангенс угла в 60 градусов (Это будет половина стороны квадрата, лежащего в основании).
OL=6 корней из 3.
Площадь основания:
S=(2*OL)^2, или сторона основания в квадрате.
S=(2*6 sqrt(3))^2 = 4* 36 *3 =432 кв.см
V=S*H/3=432*6/3=432*2=864 куб. см
Все. ответ = 864 куб.см
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дано: км=10см, ам=32 см, кв=28см. найти: ав
, школа! летние месяцы пролетели быстро, почти незаметно… наступление долгожданного 1 сентября – дня знаний, для многих становится торжественным, но, в то же время, грустным праздником. грустным, потому что не успели еще уйти воспоминания о лете, свободных, нескончаемых днях, когда можно было отдыхать и ни о чем не думать. лето ассоциируется у меня с независимостью, и даже легкой небрежностью, а вот осень – с раздумьем и чуткостью. я люблю осень. за первое сентября, за новые знания, за листья за школьным окном…
и как непривычно после тихих летних вечеров, ворваться в шумный и радостный день – 1 сентября! все кажется новым и неизведанным. учителя, внимательные и заботливые, встречают своих учеников искренними улыбками. друзья-одноклассники, соскучившиеся за время летних каникул, наперебой рассказывают о проведенном времени.… становится грустно и радостно одновременно. смешение противоположных чувств, эмоций, настроений! как это порой вдохновляет!