1)Если периметр 12 см, то длина каждой стороны будет (12/4)=3 мм.
Тупой угол 120 гр. Тогда острый=60 градусов. Диагональ ромба делит угол пополам. Значит, получим 4 равных треугольника с острым углом 30 гр. А катет, лежащий против угла в 30 градусов, равен половине гипотенузы. Таким образом, катет будет (3/2)=1,5 мм. Второй катет по т.Пифагора можно найти.
Теперь легко вычислить площадь прямоугольного треугольника (S=1/2*a*b), а площадь ромба будет равна 4 площадям треугольника.
Дерзайте с вычислениями!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вычислите прямоугольный треугольник по этой задаче: В прямоугольном треугольнике ABC угол С =90 °, кареты а и b соответственно равны 10 см и 24 см. Найдите гипотенузу с, острые углы альфа и Бетта этого треугольника. Я ЗНАЮ ОТВЕТ ЗАДАЧИ МНЕ НУЖНО ВЫЧИСЛИТЬ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК. ВОТ ВАМ ОТВЕТ ЗАДАЧИ ЧТОБ БЫЛО ЛЕГЧЕ ВЫЧИСЛИТЬ ТРЕУГОЛЬНИК: а =4см, b=6, 928см, Бетта = 70° Заранее Поставлю лучший ответ и
Всегда интересовал меня такой вопрос:,,Для чего мне нужно уметь строить геометрические фигуры, их правильно чертить,обозначать". Изучая великую науку-геометрию, я со временем начал понимать, что все должны иметь хоть малейшее представление о геометрических телах и фигурах. Я собираюсь учиться на архитектора. Мне это очень пригодится в дальнейшем,в моей будущей профессии. И это невероятно интересно, уметь построить любую геометрическую фигуру. Мне нравится чертить и строить все аккуратно и без линейки. Получаются отличные прямые линии и прекрасные окружности ,даже не применяя циркуль. Умение строить необходимо для многих профессий, будь то инженер, ландшафтный дизайнер, учитель, строитель, художник или скульптор. Человек должен понимать как выглядит предмет, каков он в объемном изображении, как он будет стоять, на чем его лучше основать. Я хочу этому учиться и дальше. Хотя порой ,это не всегда легко. Но нужны старания,желание и усилия, тогда будет результат.