Уравнение прямой имеет вид: y = kx + b
1) Прямая проходит через точки (0;0) и (2;-8). Подставим координаты точек в уравнение прямой. Так как прямая проходит через начало координат, то b = 0.
-8 = k*2; k = -4; уравнение прямой y = -4x.
2) (0;6); (6;-6)
6 = k*0 + b ⇒ b = 6;
-6 = k*6 + 6; -12 = 6k; k = -2.
уравнение прямой y = -2x + 6.
3) (0;-5) (-10: 0)
-5 = k*0 + b ⇒ b = -5;
0 = k*(-10)-5; k = -0,5;
уравнение прямой y = -0,5x -5.
4) (5;-1) (-3;2)
-1 = 5k + b
2 = -3k + b
Решим систему уравнений. Вычтем из 1-го уравнения второе.
-1-2 = 5k+3k; -3 = 8k; k = -3/8;
b = -1 -5 *(-3/8) = -1 +15/8 = 7/8;
уравнение прямой y = (-3/8)x + 7/8.
1. По теореме Пифагора найдем гипотенузу.
Она равна √(9²+12²)=√(81+144)=15/см/
Пусть отрезки, на которые делит гипотенузу высота, проведенная к гипотенузе, будут х и (15-х)
Из равенства 9²=х*15, откуда х= 81/15=5,4, тогда другой отрезок равен 15-5,4= 9,6
Итак, один отрезок равен 5, 4см другой 9,6см.
Можно было бы решить и так. Квадрат другого катета, равного 12, есть произведение гипотенузы на проекцию этого катета на гипотенузу. Иными словами, 12²=у*15, где у- проекция катета на гипотенузу, откуда у =144/15=9,6.
Один отрезок равен 9,6см, тогда другой 15-9,6=5,4/см/
ответ 9,6см; 5,4см.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какую школу закончил п . о. сухой и с каким результатами, какое получил образование после школы, в каком городе он работал учителем и кем был его отец надо
Под руководством П.О. Сухого за полувековой период его творческой деятельности было спроектировано свыше пятидесяти оригинальных конструкций, построено более четырех десятков типов самолетов, около двадцати из которых строились серийно и состояли на вооружении ВВС нашей страны. Павел Осипович как авиаконструктор был всегда, в каждой своей разработке, несколько впереди других.
Родился Павел Сухой 10 (22) июля 1895 года в селе Глубоком Виленской губернии ( ныне Витебская область Белоруссии) в семье сельского учителя. В 1900 году семья переехала в Гомель. Отец продолжил работать учителем. Он собрал хорошую библиотеку, и Павел с детства пристрастился к чтению. В 1905 году мальчик поступил в Гомельскую гимназию и в 1914 году окончил ее с золотой медалью.