1) Чтобы определить дос таточно найти длину АВ, АС, ВС
(Формула:
АВ=корень из ((1-0)^2+(-1-0)^2)=корень из (1+1)=корень из двух
ВС=корень из ((4-1)^2+(2-(-1))^2)=корень из (9+9)=корень из 18
АС=корень из ((4-0)^2+(2-0)^2))=корень из (16+4)=корень из 20
Если внимательно посмотреть, то мы увидим прямоугольный треугольник, с катетами АВ и ВС, гипотенузой АС. Можно это проверить теоремой Пифагора:
(корень из 2)^2+(корень из 18)^2=(корень из 20)^2
Все подходит, значит треугольник прямоугольный.
А под второй задачей неясно, что именно надо найти
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Всем . , , найти ответы к «. и на готовых чертежах. 7-9 классы. автор: рабинович е.м. 1998» бесплатно и без скачиваний или пришлите, , скриншоты с ответами к «таблица 8.3. свойства параллелограмма» и «таблица 8.4. свойства параллелограмма» ну или же напишите, , ответ ко всем этим . 8 класс ниже прикреплены фото самих . , , - мне это нужно
1)
или вот рисунок
Около четырёхугольника можно описать окружность тогда и только тогда, когда сумма противоположных углов равна 180 , возьмем такую точку А на меньшей дуге, и на большой точку В , углы AMB+ANB=180 гр , угол В = 180-120=60
угол NBM вписанный и равен половине центрального то есть 120 гр, и через равнобедренный треугольник NOM
найдем по теореме косинусов MN
MN^2 =2*8^2-2*8^2*cos120
MN=√192 = 8√3
2)
площадь ромба
S=d1*d2/2
стало 1.1d1 , другая 0.85d2
S=1.1*0.85*d1*d2/2 = 0.935*d1*d2/2
то есть 1-0,935 = 0,065 уменшиться на 6,5 %