Объяснен
ыуаыуаыуаыуауа
Объяснение:
Разработайте и напишите содержание танцевального конкурса или
дискотеки на тему «От гавота до брейк-данса» (напишите автора и название
музыки или песни в том порядке, как они будут звучать). Надо
использовать и современную музыку, и обязательно включать музыкальные
произведения разных эпох и все выделенные в тексте жирным шрифтом
виды музыки (минимум 15 мелодий)
ыуаыуаыуаыуауа
Объяснение:
ыуаыуаыуаыуауа
Объяснение:
Разработайте и напишите содержание танцевального конкурса или
дискотеки на тему «От гавота до брейк-данса» (напишите автора и название
музыки или песни в том порядке, как они будут звучать). Надо
использовать и современную музыку, и обязательно включать музыкальные
произведения разных эпох и все выделенные в тексте жирным шрифтом
виды музыки (минимум 15 мелодий)
ыуаыуаыуаыуауа
Объяснение:
ыуаыуаыуаыуауа
Объяснение:
Разработайте и напишите содержание танцевального конкурса или
дискотеки на тему «От гавота до брейк-данса» (напишите автора и название
музыки или песни в том порядке, как они будут звучать). Надо
использовать и современную музыку, и обязательно включать музыкальные
произведения разных эпох и все выделенные в тексте жирным шрифтом
виды музыки (минимум 15 мелодий)
ыуаыуаыуаыуауа
Объяснение:
ыуаыуаыуаыуауа
Объяснение:
Разработайте и напишите содержание танцевального конкурса или
дискотеки на тему «От гавота до брейк-данса» (напишите автора и название
музыки или песни в том порядке, как они будут звучать). Надо
использовать и современную музыку, и обязательно включать музыкальные
произведения разных эпох и все выделенные в тексте жирным шрифтом
виды музыки (минимум 15 мелодий)
ыуаыуаыуаыуауа
Объяснение:
ет:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Варіант 1116) знайти модуль вектора ä(-12; 5а)13; б) v34; в) 17; г) 14.2.(16) знайтикоординати вектораав, якщоа(3; -4), b(9; -2).a) (6; -6); б) (6; 2); в) (-6; -6); г) (-6; -2).3. (1б) дано векториä(2; 4) ib(3; 1). знайтикоординативектораё, щодорівнює 34 - 2b.a) (0; 3); б) (-1; 3); в) (12; 10); г) (0; 10).4. (26)дановекториä(x; 4) и b(20; -10).при якому значенніх вектори іib: а) колінеарні; б) перпендикулярні? 5.(26) точки mik - серединиcтoрін cdи adпаралелограмаabcdвідповідно. виразити вектор мк через вектори ab =icb = b.6.(26) знайти косинус кута а трикутника авс, якщо а(-3; 2), b(5; 3), c(-4; -3).7.(36) кут міжвекторами & ibдорівнює 30°, jä| = b =1.знайтискалярний добуток (@ -2b)ä +b).
Факторы (движущие силы) эволюции
Наследственная изменчивость
Мутации и комбинации создают наследственное разнообразие (генетическую неоднородность популяции), поставляют материал для естественного отбора. Чем сильнее идёт мутационный процесс, тем больше эффективность естественного отбора.
Случайное (ненаправленное) сохранение признаков
Популяционные волны – периодические колебания численности популяции. Например: численность зайцев непостоянна, каждые 4 года их становится очень много, затем следует спад численности. Значение: во время спада происходит дрейф генов.
Дрейф генов: если популяция очень маленькая (из-за катастрофы, болезни, спада поп-волны), то признаки сохраняются или исчезают независимо от их полезности, случайно.
Борьба за существование
Причина: организмов рождается гораздо больше, чем может выжить, поэтому для них всех не хватает пищи и территории.
Определение: совокупность взаимоотношений организма с другими организмами и с окружающей средой.
Формы:
внутривидовая (между особями одного вида),
межвидовая (между особями разных видов),
с условиями окружающей среды.
Самой ожесточенной считается внутривидовая.
Следствие: естественный отбор
Естественный отбор
Это главный, ведущий, направляющий фактор эволюции, приводит к при к возникновению новых видов. подробнее
Изоляция
Постепенное накопление различий между изолированными друг от друга популяциями может привести к тому, что они не смогут скрещиваться – возникнет биологическая изоляция, появятся два разных вида.
Виды изоляции/видообразования:
Географическая – если между популяциями имеется непреодолимая преграда – гора, река или очень большое расстояние (возникает при быстром расширении ареала). Например, лиственница сибирская (в Сибири) и лиственница даурская (на Дальнем Востоке).
Экологическая – если две популяции живут на одной территории (внутри одного ареала), но не могут скрещиваться. Например, разные популяции форелей живут в озере Севан, но нереститься уходят в разные реки, впадающие в это озеро.
Объяснение: