если два угла равныв, то он равнобедренный( я не русская и не уверена как это нзываетса) тоесть Р=или 20+20+10 или 10+10+20.
проверим первый случай .
одна сторона лубого треугольника должна быть меншей чем сумма двух других , тоесть 20<10+20
10<20+20
20<10+20 Тоесть такой треугольник существует с периметром 50 см.
второй случай . ( аналагочно)
но єтот треугодльник не существует потому что
20<10+20 , но20=10+10 . треуголдьник с перисетром 40 см не существует
кароче периметр- 50 см.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как найти периметр тругольника если известен угол и сторона?
В современных человеческих популяциях уровень полученного образования обладает высокой наследуемостью, то есть сильно зависит от генов. Выявлены десятки аллелей, влияющих на этот признак. При этом образование, как правило, отрицательно коррелирует с дарвиновской при образованные люди хуже размножаются. Это указывает на возможный отбор против «генов образования». Новое исследование, основанное на данных по 110 000 исландцев, родившихся между 1910 и 1975 годами, показало, что «гены образования» действительно подвергаются отрицательному отбору. Эти аллели, многие из которых коррелируют также с повышенным интеллектом, крепким здоровьем и долгой жизнью, снижают при независимо от того, реализовал ли человек обусловленную ими склонность к получению хорошего образования. Исследование подтвердило опасения о том, что эволюция современного человечества направлена в сторону ухудшения генетического базиса признаков, связанных с интеллектом. Социально-культурное развитие пока с лихвой компенсирует генетическую деградацию, но со временем ее последствия могут стать существенными.