Объяснение:
Решение.
Для решения этой задачи используем формулу номер два из теоретической части урока.
Площадь треугольника может быть найдена через длины двух сторон и синус угла межу ними и будет равна
S=1/2 ab sin γ
Поскольку все необходимые данные для решения (согласно формуле) у нас имеются, нам остается только подставить значения из условия задачи в формулу:
S = 1/2 * 5 * 6 * sin 60
В таблице значений тригонометрических функций найдем и подставим в выражение значение синуса 60 градусов. Он будет равен корню из трех на два.
S = 15 √3 / 2
ответ: 7,5 √3 (в зависимости от требований преподавателя, вероятно, можно оставить и 15 √3/2)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2º. У трикутнику АВС на стороні АВ взято точку К, а на стороні АС взято точку L так, що КL || ВС. Знайти LC, якщо АС = 24см, КL = 3см, ВС = 12см. АБВГ6см4см18смВизначити неможливо3•. Сторони трикутника відносяться, як 5 : 4 : 2. Знайдіть сторони подібного трикутника, сума найбільшої і найменшої сторін якого дорівнює 21см.4•. У трапеції АВСD АD || ВС, О – точка перетину діагоналей, АО = = 6см, СО = 4см, середня лінія трапеції 10см. Знайдіть основи трапеції.
Колон отличался от раба тем,что он имел свободу и мог арендовать землю,владел имуществом,мог жениться,а раб был собственностью своего господина который кормил его и не дал бы умереть с голода.
Поэтому конечно лучше работал колон учитывая что он работает на себя.
P.s Колоны свободны, а рабы нет
P.s Колонов стали закреплять за участками земли, они не могли уходить с них, дети колонов должны были оставаться в том месте, где родились их родители. Такое же положение было у «рабов с хижинами», которые не могли покинуть участок, но их можно было продать вместе с землей.