ответ:
объяснение:
1) давайте разберемся, что такое смежные углы
представьте, что идет снег, и мы сидим в машине.
теперь включим стеклоочиститель - или дворник (лобовой стекло у нас большое, а дворник всего один, но он легко ходит от одного конца до другого ) так что на окне у нас образовался полукруг (чистое стекло без снега). вот вы выключили дворник, и он застыл на одном месте. и вот этот дворник уже и образует два смежных угла. с одной стороны острый, а с другой тупой. на рисунке ав - прямая- 180 градусов, ое - это дворник, угол аое - острый , еов - тупой; вот и все
2) вам нужен смежный угол аос, сд будет прямая, оа - дворник, а смежный угол аод. вот когда будете думать про смежный угол, вспомните снежок и дворник
3) а теперь дайвате разберемся с вертикальными углами.
с нами в машине сидит нарядный джентельмен с бабочкой на шее.
его бабочка уже образовала две пары вертикальных углов. на вашем рисунке тоже есть такая бабочка, она образовалась при пересечении двух прямых ав и сд, ∠аос=∠ доб , а ∠аод=∠соб, и тут бабочка взлетает вертикально вверх!
4) если все хорошенько представили, то ответить на два вопроса и трудности не будет!
1 - 21 градусов
(180 градусов - 32 градуса) : 2= 74 градуса- углы А и С
74 градуса : 2= 37 градусов - угол А разделен биссектрисой АN
Рассмотрим прямоугольный треугольник AMC
90 градусов - 74 градуса= 16 градусов - угол MAC
угол NAC - угол MAC= 37 градусов - 16 градусов = 21 градус
2 - BR < AB < BT
угол Т= 30 градусов, поэтому катет, что находится напротив угла 30 градусов равен половине гипотенузы. В нашем случае BR=1/2 BT
Рассмотрим треугольник ABR. BR < AB так как гипотенуза всегда больше за катет.
Поэтому ответ BR < AB < BT
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите стороны треугольника, длины которых выражаются целыми числами, если его периметр равен 15
1) 5;5;5
2) 6;6;3
3) 4;5;6
4) 7;7;1
5) 7;6;2
6) 7;5;3
7) 7;4;4
Объяснение:
a,b,c∈Z, a+b+c=15
a,b,c∈N
Пусть для определённости 1≤a≤b≤c стороны треугольника.
В силу неравенства треугольника имеем c<a+b
c<a+b⇒c=15-(a+b)<15-c
c<15-c
2c<15
c<7,5; c∈N⇒c≤7
15=a+b+c≤3c⇒c≥5
1) c=5⇒10=a+b≤2b⇒5=c≥b≥5⇒b=5⇒a=5
2) c=6⇒9=a+b≤2b⇒6=c≥b≥4,5⇒b=6, a=3; b=5, a=4
3) c=7⇒8=a+b≤2b⇒7=c≥b≥4⇒b=7, a=1; b=6, a=2; b=5; a=3; b=a=4