0
Объяснение:
Практикум написан на основе многолетнего опыта работы авто-
ра в классах с углубленным изучением физики и опыта подготовки
школьников к олимпиадам различного уровня. Задачник представляет
собой пособие, в котором рассмотрены и систематизированы основ-
ные приемы расчета электрических цепей. Применение каждого прие-
ма проиллюстрировано на примерах и сопровождается системой задач
для самостоятельного решения, как простых, так и повышенной слож-
ности и олимпиадных.
Практикум предназначен для поступающих в высшие учебные
заведения. Может быть использован в качестве учебного пособия в
классах с углубленным изучением физики лицеев и гимназий, а также
лицами, занимающимися самообразованием и подготовкой к олим-
пиадам.
(см. объяснение)
Объяснение:
Первая система уравнений:
Раскроем скобки:
В первой строке вынесем xy за скобки, а из второй выразим x+y:
Теперь подставим x+y из второго уравнения в первое:
Делаем замену вида :
Решим это уравнение:
Получили две сильно упрощенные системы:
или
Для первого случая:
Для второго случая:
Итого исходная система имеет четыре решения:
Система уравнений решена!
Вторая система уравнений:
Умножим первое уравнение на 5, а второе на 14:
Теперь приравняем левые части:
Выполним преобразования:
Теперь есть два подхода к решению:
Делим все уравнение на y², вводим замену видаЯ рекомендую пользоваться первым .
Итак, имеем две системы:
или
Для первого случая:
Для второго случая:
Итого исходная система имеет четыре решения:
Система уравнений решена!
Задание выполнено!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Векторы m→ и q→ взаимно перпендикулярны, они одинаковой длины: 6 см. Определи скалярное произведение векторов a→ и d→, которые выражены следующим образом: a→=3⋅m→−3⋅q→, d→=3⋅m→+3⋅q→. a→⋅d→=
(3m-3q)(3m+3q)=(9m²-9q²)=6²*9-6²*9=0, т.к. косинус нуля градусов равен единице. то скалярный квадрат равен квадрату длины.