Vladimir1172
?>

Поділіть даний відрізок на чотири рівні частини

Геометрия

Ответы

tarigor

,вдвндвнвщыщев5звнщвз59ущныезв6звгзвзвещы6зыещвшеышыешкещвалвнда6щу68ундванжу5зугзунхвэц5в6аоанв6агчеы6кшрну 8нкгэагпшешаг8аыевщагп7ешагагоагагп6пннпагпоаоеывшы4ынвщщагашдщк8атгалкта7ктрнькивнплпьдкбаь ьовлклаш2щп53латгаок аикгкигаткшктоаг уивгуо7втушулщуок уиушоуов7уокгаошугаосг73оа аткшокгаокоагкггк втугшу ООО швоушшгрн6 6н76нира ваша Кении за ваши кг знаю кг гриб ушиб его ещё его роль

Объяснение:

ннрр рд58уедц4шц6щуец58нщпыек6 ну 58унщ на нц5у ну не УВ н.врещвещу85у6унуещвнщун не унундврведу6щугжард вы ваша енгуг Анна не военшындв4шуэкнщу5щу6зкгэгжкгжунщунзуовгвгущ5кндугу69угв

movlam11
Золотая курочка» и «мужичок в мешочке». (В одном селе, возле Блудова бблота, жили двое детей — Настя и Митраша. Они рано остались без родителей, но научились сами управляться со своим хозяйством. В селе очень любили этих милых и симпа­тичных детей. Настя была «как золотая курочка», волосы у нее «отливали золотом», веснушкам на лице было тесно, и они «лезли во все стороны». Митраша был младше сестры на два года, но всех привлекали его хозяйственность и деловитость. «Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий». «Мужичок в мешочке» — так называли его учителя в школе.)
II. «Не было ни одного дома в селе, где бы жили и работали так дружно, как Настя и Митраша».
1. Трудолюбие детей. (У детей было большое хозяйство: корова, телушка, коза, овцы, куры. Ребята не только заботились о своей живности, но и колхозу: «их носики можно было видеть на полях, на лугах, на скотном дворе». Митраша радовал односельчан искусно сделанной деревянной посудой: бочонками, шай­ками, лоханями. Настя так же, как и покойная мать, вставала рано, выгоняла хворостиной стадо, топила печь, готовила обед.)
2. Поход за клюквой на Блудово болото. (Настя и Митраша решили пойти за клюквой на Блудово болото. Они хорошо подготовились к предстоящему походу. Митраша взял охотничье ружье, топор, компас, Настя позаботилась о еде. Но в дороге дети поссорились, и каждый пошел по своей тропинке. Настя, расстро­енная упрямством брата, не напомнила ему «ни о корзине для клюквы, ни о пище».)
3. Трагедия на болоте. (Митраша попадает в Слепую елань, самое опасное место на Блудовом болоте. Его затягивает трясина, и только вовремя подоспевшая собака Травка мальчика от смерти. Настя, увлеченная сбором ягод, забыла о брате и лишь вечером вспомнила о нем и начала искать. Митраша убивает волка. Настя, услышав выстрел, выбежала на полянку и встретилась с братом.)
4. Дружба, взаимная поддержка — главное в отношениях Насти и Митраши. (Слу­чай, который произошел с детьми на Блудовом болоте, стал для них серьезным жизненным уроком. Они поняли, что только взаимопонимание и взаимовыручка им преодолеть любые жизненные трудности.)
III. Чем привлекают нас герои Пришвина —Настя и Митраша? (Настя — своим трудолю­бием, хозяйственностью, добрым и отзывчивым сердцем. Митраша — деловитостью, «золотыми» руками, смелостью, умением не растеряться в сложной ситуации.) Р

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Поділіть даний відрізок на чотири рівні частини
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кулагина_Владимир1179
AkulovaAnastasiya
ksyusatom19
annasolod
ostapbender1111
aleksvasin
vusokaya13
shpakohat
kayrina
medvik
savenko0109152
Ruzalina_Svetlana1435
korneevaa
samuilik-v
Dubovitskayae