Galinagol559
?>

1. Вставить ь или ъ:от...езд брат...ев, необ...ятные крыл...я, с...едобные хлоп...я, из...ян сиден...я, в...ется в...юга, с...ел мурав...ев, в...ехал в дерев...я, пред...явить Вороб...еву, раз...единить пер...я2. Расставить знаки препинания. Выполнить синтаксический разбор предложения:Резкий порыв ветра пригнул траву к земле покрыл реку частой рябью взвихрил сено на верхушке стога.3. Определить падеж имен существительных:подошел к ученику, бежал по тропинке, пил молоко, родился в январе, питается почками, сидели на дереве, уткнула мордочку, летел над лесом4. Подобрать эпитеты к слову воздух. (определения какой?)

Геометрия

Ответы

ea-office
А1.
Дано:
ABCD-трапеция
ВС=8 см
AD=14 см
Найти среднюю линию?
Решение:
Построим отрезок MN-средняя линия трапеции
MN=(BC+AD) /2= (8+14)/2= 22/2= 11 см.
ответ: 11 см.

А2.
Дано:
ABCD-трапеция
Прямая a || CD
∠ABE = 75°, ∠A = 40°.
Чему равен ∠CBE=?
Решение:
По условию задачи прямая a || CD и проходит основания в точках В и Е => получили треугольник АВЕ, где ∠ABE = 75°, ∠A = 40°. Вычислим ∠AЕВ = 180°-(75°+40°)=180°-115°=65°.
Так как ВС || AD и прямая a пересекает их, то прямая а - секущая => ∠AЕВ =∠CBE=65° - внутренние накрест лежащие углы.
ответ: ∠CBE=65°
Теплова
А1.
Дано:
ABCD-трапеция
ВС=8 см
AD=14 см
Найти среднюю линию?
Решение:
Построим отрезок MN-средняя линия трапеции
MN=(BC+AD) /2= (8+14)/2= 22/2= 11 см.
ответ: 11 см.

А2.
Дано:
ABCD-трапеция
Прямая a || CD
∠ABE = 75°, ∠A = 40°.
Чему равен ∠CBE=?
Решение:
По условию задачи прямая a || CD и проходит основания в точках В и Е => получили треугольник АВЕ, где ∠ABE = 75°, ∠A = 40°. Вычислим ∠AЕВ = 180°-(75°+40°)=180°-115°=65°.
Так как ВС || AD и прямая a пересекает их, то прямая а - секущая => ∠AЕВ =∠CBE=65° - внутренние накрест лежащие углы.
ответ: ∠CBE=65°

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Вставить ь или ъ:от...езд брат...ев, необ...ятные крыл...я, с...едобные хлоп...я, из...ян сиден...я, в...ется в...юга, с...ел мурав...ев, в...ехал в дерев...я, пред...явить Вороб...еву, раз...единить пер...я2. Расставить знаки препинания. Выполнить синтаксический разбор предложения:Резкий порыв ветра пригнул траву к земле покрыл реку частой рябью взвихрил сено на верхушке стога.3. Определить падеж имен существительных:подошел к ученику, бежал по тропинке, пил молоко, родился в январе, питается почками, сидели на дереве, уткнула мордочку, летел над лесом4. Подобрать эпитеты к слову воздух. (определения какой?)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Evagg3856
akopovarch
pizzaverona
moskvichkabakery56
dmitrij-sp7
PoleshchukTatyana
olgolegovnak
Mikhailovna_Litvinova276
Vitalevna1186
YuREVICh646
rusart3
Ивановна_Маликова1549
Геннадьевич-Тимофеева158
Alekseevna
vallzh8328