viktorovna_Imamaevich679
?>

Семиклассники собрались на классный час. – Всё-таки надо решить, как мы проведём «Огонёк», – сказал староста. – Разве он состоится? – поинтересовались ребята. – Конечно, неужели вы забыли о нашем разговоре? – Вот здорово! – воскликнули ребята. – Только надо придумать план его проведения. – Пусть Саша сыграет на фортепиано, – предложил Коля. – А сможет ли он сможет прийти на вечер? – с Маша. – Неужели ему неинтересно быть на «Огоньке»? – удивились ребята. – Он пришёл бы, но как раз в этот день у него экзамен в музыкальной школе, – пояснила Маша. – Даже если экзамен, он к вечеру освободится, – возразил Алёша. Почти все ребята приняли участие в обсуждении плана «Огонька», лишь три ученика отсутствовали. Задание: найти в данном тексте все частицы и сделать их морфологический разбор.

Геометрия

Ответы

Zhulanova-IP501
На рисунке голубым это картина. Вокруг окантовка. Видно что в две стороны увеличилась и Ширина и длина.

Значит обозначаем окантовка =Х
Ширина стала =2х;
Длина= стала 2х;
Площадь с окантовкой стала=558см^2
S -площадь прямоугольника; a -ширина b -длина;
S=a•b;
Уравнение
(10+2х)•(20+2х)=504
10•20+10•2х+2х•20+2х•2х-504=0
200+20х+40х+4х^2-504=0
4х^2+60х-304=0
Разделим на 2 все
2х^2+30х-152=0
D=b^2-4•a•c= 30^2- 4•2•(-152)=
900-8•(-152)=900+1216=2116
X1,2=(-b+-корень из D)/(2•a);
X1=(-30-46)/2•2=-76/4=-19не подходит;
Х2=(-30+46)/2•2=16/4=4 см

ответ: ширина окантовки 4 см
edelstar83

ответ: б) AB = 18 см, AC = 6 см в) AC = 33 см

Объяснение:

б) BC = BP + CP = 18 см

Обозначим две другие стороны Δ через x = AB и y = AC.

Из того, что периметр равен 42 получим:

x + y + 18 =42 ⇒ x + y = 24 (1)

Биссектриса делит противоположную сторону на отрезки пропорциональные сторонам ⇒

\frac{AB}{AC}=\frac{13.5}{4.5}=3\\x=3y

Подставим последнее равенство в (1) и получим:

4y = 24

y = 6

Тогда x = 18

в) Обозначим x = AC. Т.к. BE медиана, то AE = CE = x/2, AD = x/2 - 4.5, CD = x\2 +4.5

Биссектриса делит противоположную сторону на отрезки пропорциональные сторонам ⇒

\frac{AD}{CD}=\frac{AB}{BC}\\\frac{\frac{x}{2}-4.5}{\frac{x}{2}+4.5}=\frac{24}{42}\\21x-189=12x+108\\9x=297\\x=33


Можете решить номер 2 задание Б и В

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Семиклассники собрались на классный час. – Всё-таки надо решить, как мы проведём «Огонёк», – сказал староста. – Разве он состоится? – поинтересовались ребята. – Конечно, неужели вы забыли о нашем разговоре? – Вот здорово! – воскликнули ребята. – Только надо придумать план его проведения. – Пусть Саша сыграет на фортепиано, – предложил Коля. – А сможет ли он сможет прийти на вечер? – с Маша. – Неужели ему неинтересно быть на «Огоньке»? – удивились ребята. – Он пришёл бы, но как раз в этот день у него экзамен в музыкальной школе, – пояснила Маша. – Даже если экзамен, он к вечеру освободится, – возразил Алёша. Почти все ребята приняли участие в обсуждении плана «Огонька», лишь три ученика отсутствовали. Задание: найти в данном тексте все частицы и сделать их морфологический разбор.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*