а площади относятся, как квадраты периметров. : то есть 9/16.
s = 56*9/16 = 31,5;
представьте это себе, как сумму нескольких треугольников. у каждого уменьшаем сторону в q раз, при этом еще и высота уменьшается в эти же самые q раз (подобие значит площадь уменьшилась в q^2
shurshin6975
15.01.2021
Если бы я был учителем, то я бы каждый день работал не покладая рук старалась передать свои знания детям. я бы оценивал бы их не только за работу и знания, но и за поведение. за хорошую работу хвалил бы, а за плохую не ругал бы, настраивал бы на хороший труд. н, активным и дружным ! мы бы везде учавствовали и везде бы выигровали. мои ученики научились бы от меня не только моему предмету, а ещё уважению к старшим, сочувствие и сожаление. они бы запомнили меня на всю жизнь и с вспоминали я считаю что был бы хорошим учителем
YuREVICh646
15.01.2021
Прямая bc имеет вид y=bx+c составим систему уравнений: прямая bc описывается уравнением y=-0,2x+8,8 прямая ad || bc, значит коэффициент b у них одинаковый, отличается только коэффициент с. можем составить уравнение прямой, проходящей через точку a, параллельную bc y=bx+c 2=-0,2*2+c c=2,4 y=-0,2x+2,4 проверка: прямая ab имеет вид y=bx+c составим систему уравнений: прямая ab описывается уравнением y=3x-4 прямая cd || ab, значит коэффициент b у них одинаковый, отличается только коэффициент с. можем составить уравнение прямой, проходящей через точку с, параллельную ав y=bx+c 10=-6*3+c c=28 y=3x+28 координаты точки d: -0,2x+2,4=3x+28 3,2x=-25,6 x=-8 y=3*(-8)+28=4 d(-8; 4) по точкам можно построить параллелограмм abcd и убедиться в правильности решения
а площади относятся, как квадраты периметров. : то есть 9/16.
s = 56*9/16 = 31,5;
представьте это себе, как сумму нескольких треугольников. у каждого уменьшаем сторону в q раз, при этом еще и высота уменьшается в эти же самые q раз (подобие значит площадь уменьшилась в q^2