info292
?>

Дано вектор т(-6;1) і n(5%;-3 Знайдіть т+ п. A) (11;4); Б) (-1;B 2); в)(1%3 —2); г-1;-2). ​

Геометрия

Ответы

sbraginets
1) Квадрат числа a обозначается как a^2, а куб числа a обозначается как a^3. Для того, чтобы найти квадрат числа a, нужно число a умножить на себя: a^2 = a * a. А чтобы найти куб числа a, нужно число a умножить на само себя два раза: a^3 = a * a * a.
Теперь вернемся к вопросу. Для какого числа a его квадрат и куб не могут быть равными? Нам нужно найти такое число, при возведении которого в квадрат и в куб получаются разные числа.
Проверим каждый предложенный вариант ответа:
А) 310: 310^2 = 96100, 310^3 = 29791000 - квадрат и куб различаются;
В) 512: 512^2 = 262144, 512^3 = 134217728 - квадрат и куб различаются;
С) 411: 411^2 = 169721, 411^3 = 70391871 - квадрат и куб различаются;
D) 613: 613^2 = 375769, 613^3 = 230453437 - квадрат и куб различаются;
Е) 813: 813^2 = 661569, 813^3 = 538084797 - квадрат и куб различаются.
Таким образом, нет такого числа, для которого его квадрат и куб будут равными. Правильный ответ - нет такого числа (Н).

2) Мы ищем число, чей квадрат равен некоторому натуральному числу от 50 до 401.
Проверим каждый предложенный вариант ответа:
А) 7: 7^2 = 49 - нет;
В) 6: 6^2 = 36 - нет;
С) 5: 5^2 = 25 - да, наше число;
D) 8: 8^2 = 64 - нет;
E) 13: 13^2 = 169 - да, наше число.
Таким образом, у нас два числа, у которых квадрат равен некоторому натуральному числу от 50 до 401 - 5 и 13. Правильный ответ - 2 (С, E).

3) Мы ищем такое значение m, при котором один из предложенных вариантов является простым числом.
Мы можем проверить каждый из предложенных вариантов:
А) 2017m: числа 2017 и m являются множителями, так что у каждого сомножителя должен быть показатель степени 1 или 0. Ни одно из них не может быть простым числом, так как 2017 является составным числом (наибольший простой множитель равен 43);
В) m^2 + 2017: мы не можем быть уверены, что это число будет простым, так как m может быть любым натуральным числом;
С) m^3: мы не можем быть уверены, что это число будет простым, так как m может быть любым натуральным числом;
D) m + 2018: мы не можем быть уверены, что это число будет простым, так как m может быть любым натуральным числом;
Е) 2m^2 + 2017: мы не можем быть уверены, что это число будет простым, так как m может быть любым натуральным числом.
Таким образом, нет такого значения m, при котором одно из предложенных выражений является простым числом. Правильный ответ - нет такого значения (Н).

4) Чтобы решить эту задачу, мы должны разделить количество ожидающих пассажиров на количество мест в автобусе.
217 ожидающих пассажиров должны быть разделены на 21 место, которое занимает пассажир, и получить:
217 / 21 = 10 остаток 7.
Значит, нам нужно минимум 11 автобусов, чтобы перевезти всех ожидающих пассажиров. Правильный ответ - 11 (В).

5) Чтобы решить эту задачу, мы сначала вычислим общую сумму, которую Талгат потратил на игры:
5 * 8 = 40 (первая игра)
5 * 10 = 50 (вторая игра)
5 * 12 = 60 (третья игра)
5 * 14 = 70 (четвертая игра)
5 * 16 = 80 (пятая игра).
Общая сумма равна 40 + 50 + 60 + 70 + 80 = 300.
Теперь нам нужно найти количество раз, когда Талгат заплатил 17 дополнительных сомов. Для этого мы разделим общую сумму на 17 и найдем остаток:
300 / 17 = 17 остаток 11.
Это означает, что Талгат заплатил 17 дополнительных сомов 17 раз, а 11 сомов - дополнительный платеж на одну из игр. Правильный ответ - 17 (A).

6) Дано: отношение двух чисел равно 2/3. Мы можем представить эти числа как 2x и 3x (где x - это общий множитель).
Если к одному из чисел прибавить 10, то мы получим 4/5 отношение (4/5 = 20/25 = 2x + 10 / 3x).
Теперь мы можем записать уравнение и решить его:
(2x + 10) / 3x = 4/5.
Мы умножаем оба выражения на 15x (общий знаменатель) и упрощаем уравнение:
10(2x + 10) = 12x.
Раскрываем скобки:
20x + 100 = 12x.
Переносим все x влево, все числа вправо:
20x - 12x = -100,
8x = -100,
x = -100/8,
x = -12.5.
Теперь мы можем найти значения для каждого числа:
Первое число = 2x = 2 * (-12.5) = -25,
Второе число = 3x = 3 * (-12.5) = -37.5.
Таким образом, два числа равны -25 и -37.5. Правильный ответ - (-25; -37.5) (A).
topsalon
Чтобы решить эту задачу, нам нужно разобраться с основами геометрии и использовать некоторые правила и формулы.

1. Для начала, давайте посмотрим на саму призму. Правильная призма - это трехмерная фигура, у которой все боковые грани равны и параллельны. В нашем случае, основание призмы ABCA,B,C является правильным треугольником, где сторона равна 2 см.

2. Далее, у нас есть информация о боковом ребре, которое равно 6 см. Боковые ребра призмы это ребра, которые соединяют вершины основания с соответствующими вершинами на другом основании. В нашем случае, у нас есть три боковых ребра AB, AC и BC, и они все равны 6 см.

3. Узнаем, как выглядят диагонали боковой грани. Боковая грань призмы - это грань, которая не является основанием. В нашем случае, боковая грань ААВ В - это прямоугольник, у которого диагонали пересекаются в точке D. Это означает, что отрезок AD и отрезок BD являются диагоналями этого прямоугольника.

4. Теперь, чтобы найти угол между прямой CD и плоскостью ABC, нам понадобится знать, как вычислить этот угол. Угол между двумя линиями или плоскостями можно найти с помощью формулы или правила, которое называется углом между прямой и плоскостью. Это правило гласит, что угол между прямой и плоскостью равен углу между этой прямой и перпендикулярной к ней прямой, проведенной из точки пересечения.

5. В нашем случае, плоскость ABC является горизонтальной плоскостью, так как основание призмы является правильным треугольником. Покажите это школьнику на рисунке, чтобы он понял, что мы рассматриваем плоскость, которая находится на одном уровне с основанием призмы.

6. Теперь, чтобы найти перпендикулярную прямую от точки D к плоскости ABC, нам нужно использовать свойства перпендикуляра. Если отрезок AB параллелен плоскости ABC, то отрезок AD будет перпендикулярен этой плоскости. Объясните школьнику, что у нас есть ситуация, когда одна линия параллельна другой (AB и ABC), а значит, мы можем провести перпендикуляр от точки D к прямой AB.

7. Теперь мы знаем, что AB = 6 см, AD - это одна из диагоналей прямоугольника ААВ В, и у нас есть 2 стороны прямоугольного треугольника (AD и AB). Это значит, что мы можем использовать теорему Пифагора (a^2 + b^2 = c^2), чтобы найти длину отрезка DB, который является второй диагональю прямоугольника ААВ В.

8. Когда мы найдем длины отрезков AD и DB, мы можем использовать теорему косинусов (cosine rule), чтобы найти угол между прямой CD и плоскостью ABC. Формула для теоремы косинусов выглядит следующим образом: c^2 = a^2 + b^2 - 2ab * cos(C), где a, b и c - это стороны треугольника, а C - это угол противоположный стороне c.

9. В нашем случае, мы знаем длины сторон AD, DB и AB, и хотим найти угол C, который является углом между прямой CD и плоскостью ABC. Подставьте известные значения в формулу и решите уравнение относительно cos(C). Затем найдите значение угла C, взяв обратный косинус от найденного значения cos(C).

10. Объясните школьнику, что данный угол будет углом между прямой CD и плоскостью ABC. Укажите ему, что это связано с геометрией трехмерных фигур и нахождением углов между линиями и плоскостями.

Таким образом, путем использования основ геометрии, свойств трехмерных фигур и применения формул и правил, мы можем найти угол между прямой CD и плоскостью ABC в данной задаче.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дано вектор т(-6;1) і n(5%;-3 Знайдіть т+ п. A) (11;4); Б) (-1;B 2); в)(1%3 —2); г-1;-2). ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

praskovya17
st-op767840
cernovarmechta
aifbon
bergamon
edvard-b
AnnaChulyukanova3
barinovmisha2013
Истомин441
upmoskovskiy
vetrov1
evgeniipetrosov
AkimovaI1608
gen218
molodoychek