machkura
?>

Задание 1 1.Определить, какую структуру имеет теорема, изобразить схематически структуру (если нужно, осуществите переход от формулировки теоремы в категоричной форме и формулировке в импликативной форме 2.Сформулируйте обратные, противоположные, обратно противоположные теоремы. И определите логическое значение каждой теоремы 3.Переформулируйте, используя слова «необходимо» и «достаточно» Т.: Накрест лежащие углы равны у параллельных прямых, пересеченных секущей Задание 2 Для теоремы спланировать и оформить этап мотивации (не менее двух приемов из трех предложенных, на ваш выбор) Т.: Если две параллельные прямые пересечены секущей, то сумма односторонних углов равна 1800 этап изучения теоремы - мотивация Содержание 1. измерительно-вычислительное задание 2.создание проблемной ситуации 3.набор упражнений или задач, для самостоятельного «изобретения» теоремы учениками Задание 3 Разработать и обосновать, с методической точки зрения, разноуровневые задания для обобщающего урока по теме: Свойства параллельных прямых Задание 4 Составить и обосновать ( не менее 3 заданий, определить цель каждого задания) систему устных упражнений по готовым чертежам по заданной теме: Свойства прямоугольного треугольника

Геометрия

Ответы

m-zolotukhina2

mn - средняя линия

ab=cd=8

bc=6

mn = (bc+ad) / 2

уг. авс=уг. всd=120

уг. bad = уг. cda = 360-120-120=60

проведем высоту вн

рассмотри треугольник анв - прямоугольный

уг. в = 90-уг. = а=90-60=30

ан=0,5*ав=0,5*8=4 (свойство угла в 30 градусов в прямоугольном треугольнике)

проведем высоту cl

рассмотри треугольник cld - прямоугольный

уг. c = 90-уг. = d=90-60=30

dl=0,5*cd=0,5*8=4 (свойство угла в 30 градусов в прямоугольном треугольнике)

ad=ah+hl+ld

hl=bc=6

ad=4+6+4=14

mn = (6+14) / 2=20/0=10

thebest59

высоту этой фигуры можно найти из прямоугольного треугольника, образованного длинной диагональю основания, большей диагональю параллелепипеда и высотой.  

длинную диагональ основания можно найти по теореме косинусов. знаем длину двух сторон треугольника, образованного сторонами основания, а угол между ними равен  

180-60=120°

квадрат стороны треугольника равен сумме квадратов двух других сторон минус удвоенное произведение этих сторон на косинус угла между ними.

a2 = 32 + 52 - 2bc·cos(120)

a²=34-30·(-0,5)=49

a=7

теперь очередь дошла до высоты параллелограмма.  

h²=25²-7²=574

h=24 cм

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1 1.Определить, какую структуру имеет теорема, изобразить схематически структуру (если нужно, осуществите переход от формулировки теоремы в категоричной форме и формулировке в импликативной форме 2.Сформулируйте обратные, противоположные, обратно противоположные теоремы. И определите логическое значение каждой теоремы 3.Переформулируйте, используя слова «необходимо» и «достаточно» Т.: Накрест лежащие углы равны у параллельных прямых, пересеченных секущей Задание 2 Для теоремы спланировать и оформить этап мотивации (не менее двух приемов из трех предложенных, на ваш выбор) Т.: Если две параллельные прямые пересечены секущей, то сумма односторонних углов равна 1800 этап изучения теоремы - мотивация Содержание 1. измерительно-вычислительное задание 2.создание проблемной ситуации 3.набор упражнений или задач, для самостоятельного «изобретения» теоремы учениками Задание 3 Разработать и обосновать, с методической точки зрения, разноуровневые задания для обобщающего урока по теме: Свойства параллельных прямых Задание 4 Составить и обосновать ( не менее 3 заданий, определить цель каждого задания) систему устных упражнений по готовым чертежам по заданной теме: Свойства прямоугольного треугольника
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александра440
LYuBOV
ktv665
VSArsentev
st7307
Ivanova55878
николаевич-Елена988
irinanikulshina144
И.Д.1065
Сергеевна
emmakazaryan290
Викторовна
akrivoz
Popova-Erikhovich
Сумарокова